Дифференциал автомобиля ЗИЛ-157К

Дифференциал автомобиля ЗИЛ-157К



Дифференциал состоит из коробки дифференциала, двух конических полуосевых шестерен 10 (рис. 34), четырех сателлитов 4 и крестовины 28.

Коробка дифференциала состоит из чашек 5, соединенных болтами. Полуосевые шестерни установлены в гнездах чашек коробки, а сателлиты, находящиеся сними в зацеплении, вращаются свободно на шипах крестовины 28.

Наружные концы шипов крестовины установлены © отверстия, выполненные по разъему в чашках коробки дифференциала.

Для уменьшения трення между опорными поверхностями сателлитов, полуосевых шестерен и коробкой дифференциала установлены стальные термически обработанные шайбы 9 и 29. Опорные шайбы уменьшают выработку торцов чашек коробки дифференциала. Торцовые поверхности сателлитов и их шайб сферические, что обеспечивает правильное зацепление сателлитов с полу-осевыми шестернями. Зазор между шестернями дифференциала проверяется щупом, вставляемым через окна в чашках, в трех или четырех положениях между полуосевой шестерней и ее шайбой.

Зазор считается нормальным, если при щупе толщиной 0,8 мм шестерни заклиниваются. Смазка к трущимся поверхностям и шестерням поступает через окна в коробке дифференциала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности