Уход за раздаточной коробкой автомобиля ЗИЛ-157К

Уход за раздаточной коробкой автомобиля ЗИЛ-157К



При контрольных осмотрах перед выходом из парка, в пути и при ежедневном техническом обслуживании проверяют, нет ли течи масла из-под крышек, в местах соединения деталей, через сальники и пробки раздаточной коробки; проверяют на ощупь нагрев картера раздаточной коробки. Течь масла через сальника устраняют заменой сальников. Течь масла в остальных местах устраняется подтяжкой болтов, пробок и заменой прокладок под крышками. Во время движения проверяют работу раздаточной коробки. При чрезмерном нагреве картера раздаточной коробки (не терпит рука) необходимо определить причину и устранить ее.

При техническом обслуживании № 1 выполняют работы, проводимые при контрольных осмотрах, и дополнительно смазывают опоры вала рычагов управления раздаточной коробкой.

При техническом обслуживании № 2 выполняют работы, проводимые при техническом обслуживании № 1, и дополнительно проверяют уровень масла в картере раздаточной коробки, при необходимости доливают масло до уровня наливного отверстия, промывают воздушные каналы сапуна, проверяют затяжку (моментом 15 кгс-м) гаек крепления фланцев, гаек крепления раздаточной коробки к поперечине рамы и крышек подшипников валов коробки.

Через одно техническое обслуживание № 2, т. е. 10 000— 12 000 км, заменяют масло в картере раздаточной коробки.

Правило замены масла то же, что и для коробки передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности