Уход за системой питания двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Уход за системой питания двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Примерный объем работ при техническом обслуживании системы питания двигателя рекомендуется следующий.
При ежедневном осмотре проверяют наличие горючего в баках, герметичность крышек баков, соединений и уплотнений бензопроводов, очищают от пыли и грязи двигатель и приборы системы питания. Проверяют работу прогретого двигателя, двигатель должен работать нормально, без перебоев. При плавном нажатии на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора двигатель должен наращивать обороты без провалов в работе, при резком опускании педали двигатель не должен глохнуть; обнаруженные неисправности следует устранить. При необходимости производят регулировку холостого хода.
При техническом обслуживании № 1 выполняют все работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием, кроме того, сливают отстой из фильтра-отстойника, проверяют работу дроссельной и воздушной заслонок, крепление карбюратора и приводов дроссельной и воздушной заслонок, проверяют исправность действия клапанов крышек бензиновых баков.
При техническом обслуживании № 2 выполняют все работы, предусмотренные ТО-1; кроме того, сливают отстой из баков, промывают фильтры карбюратора, бензинового насоса и фильтра-отстойника, снимают и промывают карбюратор и проверяют уровень
горючего, подтягивают болты и гайки крепления впускного и выпускного газопроводов, приемной трубы глушителя, стяжных хомутов крепления глушителя, бензинового насоса и баков, топливопроводов и крана переключения баков. В случае засорения жиклера или клапана надо вывернуть их, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом, при этом нельзя пользоваться проволокой или металлическим стержнем для устранения засоренности.
Воздушный фильтр двигателя заправляют свежим маслом.
Перед запра1В-кой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле, применяемом для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло наливают в ванну фильтра мерной посудой до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок на стенке ванны имеется надпись «Уровень масла». Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в двигатель, что вызовет повышенное нагарообразование и закоксо-вывание поршневых колец.
При работе автомобиля в условиях сильной запыленности масло в фильтре менять после 400—500 км. пробега.
Один раз в год при сезонном обслуживании снимают бензиновый 'насос, бензиновые баки, промывают и проверяют их, снимают карбюратор и проверяют пропускную способность дозирующих элементов, от которых зависит нормальная работа карбюратора, а следовательно, и двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст