Газопроводы двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Газопроводы двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Впускной и выпускной газопроводы объединены в одной отливке, которая крепится к блоку цилиндров через сталеасбестовую прокладку. Сверху на впускном трубопроводе имеется фланец для крепления карбюратора. Между карбюратором и фланцем устанавливается ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала. Под ограничитель максимального числа оборотов у нового двигателя устанавливается ограничительная пластида. Пластина предназначена для предохранения двигателя от возможных перегрузок в период обкатки автомобиля. Пластина снимается после 1000 км пробега автомобиля.
Снизу на выпускном трубопроводе имеется фланец, к которому болтами с помощью съемного фланца крепится приемная труба глушителя. Между фланцами установлен уплотнитель, состоящий из асбестового кольца в стальной оболочке. Другой конец приемной трубы входит в разрезной приемный патрубок глушителя. В выпускной патрубок глушителя вставляется выхлопная труба. Приемная и выхлопная трубы в местах соединения с глушителем обжаты стремянками.
Глушитель отработавших газов представляет собой цилиндр из листовой стали. Во внутреннюю полость цилиндра помещены перегородки и труба с отверстиями по всей длине. Труба по концам заварена в отбортавках наружных торцовых стенок цилиндра глушителя. Глушитель прикреплен к раме с помощью хомутов с болтами.
Отработавшие газы, попадая в цилиндр через отверстия внутренней трубы глушителя, теряют давление и скорость потока, вследствие чего уменьшается шум, происходит глушение выхлопа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст