Проверка уровня бензина в поплавковой камере автомобиля ЗИЛ-157К
Проверка уровня бензина в поплавковой камере автомобиля ЗИЛ-157К
Основными причинами повышенного или пониженного уровня горючего в поплавковой камере карбюратора могут быть негерметичность поплавка, неправильный его вес (нормальный вес 18,7— 19,8 г), заклинивание или негерметичность клапана подачи топлива.
Одной из причин повышенного или пониженного уровня горючего в поплавковой камере может быть также неправильная установка игольчатого клапана подачи горючего при сборке его на
корпусе воздушной горловины карбюратора. Поэтому, прежде чем приступить к регулировке уровня горючего, необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей, входящих в поплавковый механизм.
Герметичность собранного игольчатого клапана подачи горючего проверяется на специальной вакуумной установке.
Уровень горючего в поплавковой камере карбюратора при давлении горючего перед игольчатым клапаном в 125—170 мм рт. ст. должен быть 18—19 мм от плоскости разъема корпуса поплавковой камеры и корпуса воздушной горловины.
Уровень горючего проверяют двумя способами.
Первый способ заключается в том, что при работе двигателя на режиме малых оборотов холостого хода следует отвернуть контрольную пробку и через контрольное отверстие наблюдать за уровнем горючего. При правильно отрегулированном уровне горючее будет видно, но оно не должно вытекать из отверстия.
Второй способ проверки заключается в том, что надо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана механического экономайзера, и на ее место ввернуть переходник, заканчивающийся стеклянной трубкой с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня горючего в поплавковой камере.
Правильный уровень горючего в поплавковой камере (при правильной установке игольчатого клапана) устанавливается подгибанием кронштейна поплавка.
Периодически проверяют правильность момента включения экономайзера с механическим приводом. При открытии дроссельной заслонки на величину 11,2 мм между кромкой дроссельной заслонки и стеной смесительной камеры планка насоса должна касаться торца толкателя клапана экономайзера. Момент касания планки регулируется подгибанием ее конца на участке не более чем на 30 мм, а открытие заслонки замеряется шаблоном.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст