Балансировка колес автомобиля ЗИЛ-157К

Балансировка колес автомобиля ЗИЛ-157К



С целью устранения вибрации передних колес, что особенно ощутимо при движении автомобиля на повышенных скоростях, необходимо балансировать два передних колеса в сборе с шиной, ступицей и тормозным барабаном.

Для выполнения этой работы в условиях эксплуатации к каждому автомобилю прикладываются балансировочные грузики (4 малых и 2 больших). При отсутствии специальных балансировочных станков рекомендуется простой способ статической балансировки колеса в сборе на ступице.

Перед балансировкой колеса надо его поднять домкратом, разобрать колесный узел, удалить смазку из ступицы и подшипников. Затем установить на цапфу поворотного кулака ступицу с подшипниками (без сальников и головки подвода воздуха), тормозной барабан, колесо с шиной, запорный кран, трубку подвода воздуха и защитный кожух трубки. Неуравновешенность (дисбаланс) колеса определяют при его вращении. На одно колесо устанавливают не более любых четырех балансировочных грузиков. Грузики закрепляют гайками, снятыми с колеса, устанавливая их сферой наружу. После балансировки необходимо колесный узел собрать, смазать и отрегулировать подшипники.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности