Уход за колесами и шинами автомобиля ЗИЛ-157К


Уход за колесами и шинами автомобиля ЗИЛ-157К



При контрольных осмотрах перед выходом из парка и ежедневном техническом обслуживании проверяют затяжку гаек крепления наружных ободьев к внутренним ободьям и гаек крепления колес к ступицам. Осматривают шины и удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе. Проверяют давление воздуха в шинах по манометру и доводят его до 3,5 кгс/см2 (давление воздуха в шине запасного колеса должно быть 0,5—0,8 кгс/см2).
При эксплуатации автомобиля следует соблюдать основные правила ухода за шинами.

При движении автомобиля необходимо следить по шинному манометру за давлением воздуха в шинах, регулируя его в зависимости от состояния дороги, предохранять шины от попадания на них масла и бензина, соблюдать правила вождения автомобиля, избегать резкого торможения, рывков при трогании с места, буксования колес, движения без надобности на пониженном давлении в шинах. Нельзя допускать перегрузки автомобиля или стоянки автомобиля на спущенных шинах. При длительной стоянке или при транспортировке автомобиля по железной дороге следует закрыть центральный кран управления давлением и запорные краны на колесах.

Для обеспечения равномерного износа шин после каждых 5000—6000 км пробега автомобиля необходимо переставить колеса местами с передней оси на среднюю или заднюю. При перестановке колес с одной стороны автомобиля на другую следует перемонтировать шины на колесах для сохранения направления рисунка протектора. При установке шины на колесо надо следить за тем, чтобы направление рисунка протектора шины соответствовало направлению вращения колеса. На боковине шин, изготавливаемых Московским шинным заводом, имеется стрелка, указывающая направление вращения колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности