Уход за контрольно-измерительными приборами автомобиля ЗИЛ-157К
Уход за контрольно-измерительными приборами автомобиля ЗИЛ-157К
Уход за электрическими контрольно-измерительными приборами заключается в поддержании надежного контакта наконечников соединительных проводов с клеммами указателей и датчиков и поддержании изоляции проводов в исправном состоянии.
Термометр и манометр рассчитаны на работу в сети с напряжением 12 в и в отличие от ранее устанавливающихся на автомобилях ЗИЛ приборов не имеют выносных добавочных сопротивлений. При замене неисправного указателя или датчика необходимо обращать внимание на их маркировку. Замена датчиков ММ9 и ТМЗ ранее применявшимися датчиками ММ4 и ТМ2А недопустима.
Во избежание больших погрешностей в показании прибора датчик манометра необходимо устанавливать так, чтобы стрелка, нанесенная на крышке датчика, была направлена вверх.
В случае отказа прибора в работе или при явно неправильных его показаниях необходимо проверить исправность соединительных проводов и надежность крепления их наконечников к клеммам. Если проводка исправна, нужно заменить указатель или датчик.
Тарировка приборов производится только в мастерской.
При замене приборов или поисках места неисправности во избежание перегрева обмоток и порчи указателей и датчиков не следует при включенном зажигании замыкать на массу соединительные провода или замыкать между собой клеммы указателей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст