Ниссан Джук. Коробка передач
Ниссан Джук. Сервисные данные и спецификация коробок передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R
Модель коробки передач | RS5F92R | |||
Тип агрегатируемого двигателя | HR15DE и HR16DE | |||
Кодовый номер модели | 1КА0А | 1КА0С | ||
Тип привода | 2WD (только передняя ось) | |||
Количество передан | 5 | |||
Тип синхронизаторов | Warner | |||
Схема переключения передач | ||||
Передаточное отношение | Первая передача | 3.7273 | ||
Вторая передача | 2.0476 | |||
Третья передача | 1.3929 | |||
Четвертая передана | 1.0968 | |||
Пятая передача | 0.8919 | |||
Передача заднего хода | 3.5455 | |||
Главная передача | 4.5000 | 4.0667 | ||
Количество зубьев шестерни | Первичный вал | Первая передача | 11 | |
Вторая передача | 21 | |||
Третья передача | 28 | |||
Четвертая передача | 31 | |||
Пятая передача | 37 | |||
Передача заднего хода | 11 | |||
Вторичный вал | Первая передача | 41 | ||
Вторая передача | 43 | |||
Третья передача | 39 | |||
Четвертая передача | 34 | |||
Пятая передача | 33 | |||
Передача заднего хода | 39 | |||
Паразитная шестерня заднего хода | 26 | |||
Главная передача | Колесо/ шестерня | 63/14 | 61/15 | |
Боковая шестерня/ сателлит | 13/9 | |||
Заправочный объем, л | Приблизительно 2.3 | |||
Тормоз заднего хода | Установлен | |||
Примечания | Синхронизатор с двойным конусом | Первая и вторая передачи | ||
Шестерня привода спидометра | Отсутствует |
Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R
Общая спецификация
Модель коробки передач | RS6F94R | |||
Тип агрегатируемого двигателя | MR16DDT | К9К | ||
Тип привода | 2WD | |||
Количество передач | 6 | |||
Тип синхронизаторов | Warner | |||
Схема переключения передач | ||||
Передаточное отношение | Первая передача | 3.3636 | 3.7273 | |
Вторая передача | 1.9474 | |||
Третья передача | 1.3929 | 1.3226 | ||
Четвертая передача | 1.1143 | 0.9750 | ||
Пятая передача | 0.9143 | 0.7632 | ||
Шестая передача | 0.7674 | 0.6383 | ||
Передача заднего хода | 3.2915 | 3.6865 | ||
Главная передача | 4.2143 | |||
Количество зубьев шестерни | Первичный вал | Первая передача | 11 | |
Вторая передача | 19 | |||
Третья передача | 28 | 31 | ||
Четвертая передача | 35 | 40 | ||
Пятая передача | 35 | 38 | ||
Шестая передача | 43 | 47 | ||
Передача заднего хода | 11 | |||
Вторичный вал | Первая передача | 37 | 41 | |
Вторая передача | 37 | |||
Третья передача | 39 | 41 | ||
Четвертая передача | 39 | |||
Пятая передача | 32 | 29 | ||
Шестая передача | 33 | 30 | ||
Передача заднего хода | 42 | |||
Паразитная шестерня заднего хода | Вход/выход | 25/29 | ||
Главная передача | Колесо/ шестерня | 59/14 | ||
Боковая шестерня/ сателлит | 13/10 | |||
Заправочный объем, л | Приблизительно 2.0 | |||
Примечания | Синхронизатор передачи заднего хода | Установлен | ||
Синхронизатор с тройным конусом | Первая и вторая передачи |
Бесступенчатая автоматическая коробка передач RE0F10B
Общая спецификация
Модель вариатора | RE0F10B | |
Тип агрегатируемого двигателя | MR16DDT | |
Тип привода | 4WD | |
Кодовый номер вариатора | 3ТХ0Е | |
Передаточное отношение | Режим D | 2.349 - 0.394 |
Задний ход | 1.750 | |
Главная передача | 6.466 | |
Используемая рабочая жидкость | Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2 | |
Заправочный объем | 8.5 литров |
• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
Значения скорости автомобиля, при которой происходит переключение передач
В таблице приводятся справочные значения.
Положение дроссель ной заслонки | Режим трансмиссии | Частота вращения коленчатого вала двигателя | |
При скорости движения 40 км/ч | При скорости движения 60 км/ч | ||
8/8 | Режим D | 3 600 - 4 500 | 4 500 - 5 400 |
2/8 | Режим D | 1 200 - 3 100 | 1 300 -3 500 |
Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.
Частота вращения при стоповом режиме
Частота вращения при стоповом режиме | 2 500 - 3 000 об/мин |
Давление в магистралях
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Давление в магистралях |
Режимы «R» и «D» | |
Холостые обороты | 750 кПа (7.50 бар, 7.65 кг/см2) |
Стояночная скорость | 5 700 кПа (57.00 бар, 58.14 кг/см2)* |
Примечание *: значение для справки.
Гидротрансформатор
Расстояние между краем картера гидротрансформатора и гидротрансформатором
- Не менее 14.4 мм
Бесступенчатая автоматическая коробка передач RE0F11A
Общая спецификация
Модель вариатора | RE0F11A | |
Тип агрегатируемого двигателя | HR16DE | |
Тип привода | 2WD | |
Кодовый номер вариатора | 3JX4B | |
Отношение крутящих моментов при стоповом режиме гидротрансформатора | 1.91:1 | |
Передаточное отношение шкивов вариатора | Передний ход | 2.200-0.550 |
Задний ход | 2.200 | |
Передаточное отношение вспомогательного редуктора | Первая передача | 1.821 |
Вторая передача | 1.000 | |
Задний ход | 1.714 | |
Переборная передача | 0.967 | |
Главная передача | 3.882 | |
Используемая рабочая жидкость | Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2 | |
Заправочный объем | 7.1 литров |
• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
Значение заправочного объема приведено для справки.
Значения скорости автомобиля, при которой происходит переключение передач
Положение дроссельной заслонки | Режим трансмиссии | Частота вращения коленчатого вала двигателя | |
При скорости движения 40 км/ч | При скорости движения 60 км/ч | ||
2/8 | Режим D (режим S выключен) | 1 300 - 3 100 | 1 500 - 3 500 |
Режим D (режим S включен) | 1 500-3 100 | 2 400 - 3 500 | |
Режим L | 2 800 - 3 600 | 3 800 - 4 600 | |
Режим ECO | 1 300-2 100 | 1 500 - 2 300 | |
Режим SPORT | 1 500-3 100 | 2 400 - 3 500 | |
8/8 | Режим D (режим S выключен) | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 |
Режим D (режим S включен) | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 | |
Режим L | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 | |
Режим ECO | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 | |
Режим SPORT | 3 900 - 4 700 | 4 500 -5 300 |
Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.
Частота вращения при стоповом режиме
2 510 - 2 940 об/мин
Давление в магистралях
Положение селектора | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Давление в магистралях |
Режимы «R» и «D» | ||
Р и N | Холостые обороты | 0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см2) |
R и D | Стояночная скорость | 0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см2) - 1.51 МПа (15.1 бар, 15.4 кг/см2) |
Столовый режим | 4.93 МПа (49.3 бар, 50.3 кг/см2) - 5.43 МПа (54.3 бар, 55.4 кг/см2) |
Примечание
*; значение для справки.
Гидротрансформатор
Расстояние между краем картера гидротрансформатора и гидротрансформатором . . . . .. 16.2 мм
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст