Ниссан Джук. Сцепление
Меры предосторожности
• В гидроприводе сцепления используется оригинальная тормозная жидкость Nissan или эквивалентная DOT 3 или DOT 4 (не допускается смешивание различных типов тормозной жидкости).
• Не использовать повторно слитую из гидропривода сцепления жидкость.
• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля.
• Не использовать минеральные масла, бензин или керосин, поскольку они разрушают резиновые детали гидропривода сцепления.
• При каждом снятии коробки передач с автомобиля всегда заменять концентрический выжимной цилиндр сцепления новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
• Никогда не разбирать главный и концентрический выжимной цилиндры сцепления.
• Использовать для очистки диска сцепления пылесос. Не использовать сжатый воздух.
Сервисные данные и спецификация сцепления
Общая спецификация
Тип двигателя | HR15DE / HR16DE | MR16DDT / K9K |
Тип коробки передач | RS5F92R | RS6F94R |
Тип привода сцепления | Гидравлический | |
Диск сцепления | Размер рабочей поверхности (наружный диаметр к внутренний диаметр х толщина) | 215x140x3.2 | 230x155x3.2 225x150x3.1 |
Рекомендуемая рабочая жидкость гидропривода сцепления | Оригинальная тормозная жидкость Nissan или эквивалентная DOT 3 или DOT 4 (не допускается смешивание различных типов тормозной жидкости). |
Сервисные данные
Педаль сцепления
Тип двигателя | HR15DE / HR16DE | MR16DDT / K9K |
Тип коробки передач | RS5F92R | RS6F94R |
Высота педали сцепления | 162.9 - 172.9 | 169.7-179.7 |
Высота педали при выключении сцепления | Не менее 80 мм | |
Люфт педали сцепления | 2~8 мм | |
Зазор между резиновым упором и резьбовой частью выключателя педали сцепления при полном нажатии на педаль *1 | 0.74-1.96 мм | |
Зазор между педалью сцепления и резьбовой частью датчика положения педали при полностью отпущенной педали*2 | 0.74-1.96 мм |
*1:с системой кнопки зажигания.
*2: с системой кнопки зажигания или ASCD.
Диск сцепления
Тип двигателя | HR15DE / HR16DE | MR16DDT | К9К |
Тип коробки передач | RS5F92R | RS6F94R | |
Предельно допустимое биение/диаметр области измерения, мм | 1 0/205 | 1.0/220 | 1.0/215 |
Предельно допустимый люфт в шлицевом соединении (по наружной окружности диска), мм | 0.9 | 0.507 | |
Предельно допустимый износ фрикционных накладок (глубина заклепок) | 0.3 0.35 | 1.0 |
Корзина сцепления
Тип двигателя | HR15DE / HR16DE | MR16DDT / K9K |
Тип коробки передач | RS5F92R | RS6F94R |
Допуск шероховатости рычага диафрагменной пружины | Не более 0.7 мм | Не более 1.2 мм |
Специальный инструмент и приспособления для ремонта сцепления
Специальный инструмент {номер и наименование) | Иллюстрация | Назначение |
ST20050240 Регулировочный ключ для диафрагменной пружины | Регулировка высоты выступания лепестков диафрагменной пружины | |
Комплект для центрирования сцепления | Установка диска сцепления |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст