Ниссан Джук. Сцепление

Меры предосторожности

• В гидроприводе сцепления используется оригинальная тормозная жидкость Nissan или эквивалентная DOT 3 или DOT 4 (не допускается смешивание различных типов тормозной жидкости).

• Не использовать повторно слитую из гидропривода сцепления жидкость.

• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля.

• Не использовать минеральные масла, бензин или керосин, поскольку они разрушают резиновые детали гидропривода сцепления.

• При каждом снятии коробки передач с автомобиля всегда заменять концентрический выжимной цилиндр сцепления новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

• Никогда не разбирать главный и концентрический выжимной цилиндры сцепления.

• Использовать для очистки диска сцепления пылесос. Не использовать сжатый воздух.

Сервисные данные и спецификация сцепления

Общая спецификация

Тип двигателя HR15DE / HR16DE MR16DDT / K9K
Тип коробки передач RS5F92R RS6F94R
Тип привода сцепления Гидравлический
Диск сцепления | Размер рабочей поверхности (наружный диаметр к внутренний диаметр х толщина) 215x140x3.2 230x155x3.2 225x150x3.1
Рекомендуемая рабочая жидкость гидропривода сцепления Оригинальная тормозная жидкость Nissan или эквивалентная DOT 3 или DOT 4 (не допускается смешивание различных типов тормозной жидкости).

Сервисные данные

Педаль сцепления

Тип двигателя HR15DE / HR16DE MR16DDT / K9K
Тип коробки передач RS5F92R RS6F94R
Высота педали сцепления 162.9 - 172.9 169.7-179.7
Высота педали при выключении сцепления Не менее 80 мм
Люфт педали сцепления 2~8 мм
Зазор между резиновым упором и резьбовой частью выключателя педали сцепления при полном нажатии на педаль *1 0.74-1.96 мм
Зазор между педалью сцепления и резьбовой частью датчика положения педали при полностью отпущенной педали*2 0.74-1.96 мм

*1:с системой кнопки зажигания.
*2
: с системой кнопки зажигания или ASCD.

Диск сцепления

Тип двигателя HR15DE / HR16DE MR16DDT К9К
Тип коробки передач RS5F92R RS6F94R
Предельно допустимое биение/диаметр области измерения, мм 1 0/205 1.0/220 1.0/215
Предельно допустимый люфт в шлицевом соединении (по наружной окружности диска), мм 0.9 0.507
Предельно допустимый износ фрикционных накладок (глубина заклепок) 0.3 0.35 1.0

Корзина сцепления

Тип двигателя HR15DE / HR16DE MR16DDT / K9K
Тип коробки передач RS5F92R RS6F94R
Допуск шероховатости рычага диафрагменной пружины Не более 0.7 мм Не более 1.2 мм

Специальный инструмент и приспособления для ремонта сцепления

Специальный инструмент {номер и наименование) Иллюстрация Назначение
ST20050240 Регулировочный ключ для диафрагменной пружины Регулировка высоты выступания лепестков диафрагменной пружины
Комплект для центрирования сцепления Установка диска сцепления
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности