Ниссан Джук. Проверка давления в магистралях вариатора КП

Проверка


1. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости дозаправить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут для того, чтобы прогреть рабочую жидкость вариатора до температуры 50~80"С. Проверить уровень рабочей жидкости вариатора, при необходимости дозаправить.

Рабочая жидкость вариатора нагревается до температуры 50~80’С в течение десяти минут езды на автомобиле.

3. После прогрева вариатора, извлечь заглушку проверочного отверстия и установить переходник соединительного патрубка (KV31103600) (А), переходник (25054000) (В) и комплект масляного манометра (С).



При использовании переходника соединительного патрубка необходимо использовать уплотнительное кольцо с заглушки отверстия для проверки давления.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить проворачивание колес автомобиля.


5. Запустить двигатель и измерить давление в магистралях на холостых оборотах и на стояночной скорости коробки передач.



Необходимо удерживать педаль ножного тормоза нажатой в процессе всего выполнения измерений.

Стандартные значения давления приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

6. После проведения измерений установить заглушку проверочного отверстия и затянуть моментом 7.5 Н-м.

• Не использовать уплотнительное кольцо повторно.

• Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач на уплотнительное кольцо.

Результаты проверки давления в магистралях

Результат Соответствующие чести
На холостых оборотах Давление в магистралях понижено во всех положениях рычага селектора • Износ масляного насоса
• Повреждение управляющего поршня
• Заклинивание клапана регулятора или заглушки
• Повреждение пружины клапана регулятора давления
• Потери давления вследствие утечек между маслозаборником и клапаном регулятором давления
Давление понижено в определенном положении • Потери давления вследствие утечек между ручным клапаном и определенной муфтой Например, давление понижено в положениях «R» и «1», но нормальное в положениях «D» и «2». Значит утечка присутствует в цепи тормозов пониженной передачи и передачи заднего хода или вокруг них.
Давление в магистралях повышено Раскалибровка датчика положения дроссельной заслонки.
Повреждение датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
• Заклинивание электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали.
• Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали.
• Заклинивание клапана модификации давления
• Заклинивание клапана регулятора давления или заглушки
• Обрыв в цепи гасящего резистора.
Результат Соответствующие части
Магистральное давление не поднимается выше, чем на оборотах холостого хода. К возможным причинам может относиться неисправность датчика или сбой функции регулирования магистрального давления. Например:
• Сбой сигнала положения педали акселератора
• Поломка блока ТСМ
• Неисправность магистрального электромагнитного клапана (короткое замыкание, зависание во включенном положении)
• Неисправность или заедание клапана-регулятора давления
В стоповом режиме Давление поднимается, но не доходит до номинального значения. К возможным причинам могут относиться неисправности в системе питания рабочей жидкостью или в системе регулирования давления рабочей жидкости. Например:
• Сбой сигнала положения педали акселератора
• Неисправность магистрального электромагнитного клапана (зависание, грязный фильтр)
• Неисправность или заедание клапана-регулятора давления
Давление понижено только при определенных режимах К возможным причинам могут относиться внутренние утечки в канале или в компоненте, связанными с положением селектора, после подачи на них давления от клапана выбора диапазона.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности