Ниссан Джук. Проверка давления в магистралях вариатора КП
Проверка
1. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости дозаправить.
2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут для того, чтобы прогреть рабочую жидкость вариатора до температуры 50~80"С. Проверить уровень рабочей жидкости вариатора, при необходимости дозаправить.
Рабочая жидкость вариатора нагревается до температуры 50~80’С в течение десяти минут езды на автомобиле.
3. После прогрева вариатора, извлечь заглушку проверочного отверстия и установить переходник соединительного патрубка (KV31103600) (А), переходник (25054000) (В) и комплект масляного манометра (С).
При использовании переходника соединительного патрубка необходимо использовать уплотнительное кольцо с заглушки отверстия для проверки давления.
4. Надежно затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить проворачивание колес автомобиля.
5. Запустить двигатель и измерить давление в магистралях на холостых оборотах и на стояночной скорости коробки передач.
Необходимо удерживать педаль ножного тормоза нажатой в процессе всего выполнения измерений.
Стандартные значения давления приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
6. После проведения измерений установить заглушку проверочного отверстия и затянуть моментом 7.5 Н-м.
• Не использовать уплотнительное кольцо повторно.
Результаты проверки давления в магистралях
Результат | Соответствующие чести | |
На холостых оборотах | Давление в магистралях понижено во всех положениях рычага селектора | • Износ масляного насоса • Повреждение управляющего поршня • Заклинивание клапана регулятора или заглушки • Повреждение пружины клапана регулятора давления • Потери давления вследствие утечек между маслозаборником и клапаном регулятором давления |
Давление понижено в определенном положении | • Потери давления вследствие утечек между ручным клапаном и определенной муфтой Например, давление понижено в положениях «R» и «1», но нормальное в положениях «D» и «2». Значит утечка присутствует в цепи тормозов пониженной передачи и передачи заднего хода или вокруг них. | |
Давление в магистралях повышено | • Раскалибровка датчика положения дроссельной заслонки. • Повреждение датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. • Заклинивание электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали. • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали. • Заклинивание клапана модификации давления • Заклинивание клапана регулятора давления или заглушки • Обрыв в цепи гасящего резистора. |
Результат | Соответствующие части | |
Магистральное давление не поднимается выше, чем на оборотах холостого хода. | К возможным причинам может относиться неисправность датчика или сбой функции регулирования магистрального давления. Например: • Сбой сигнала положения педали акселератора • Поломка блока ТСМ • Неисправность магистрального электромагнитного клапана (короткое замыкание, зависание во включенном положении) • Неисправность или заедание клапана-регулятора давления | |
В стоповом режиме | Давление поднимается, но не доходит до номинального значения. | К возможным причинам могут относиться неисправности в системе питания рабочей жидкостью или в системе регулирования давления рабочей жидкости. Например: • Сбой сигнала положения педали акселератора • Неисправность магистрального электромагнитного клапана (зависание, грязный фильтр) • Неисправность или заедание клапана-регулятора давления |
Давление понижено только при определенных режимах | К возможным причинам могут относиться внутренние утечки в канале или в компоненте, связанными с положением селектора, после подачи на них давления от клапана выбора диапазона. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст