Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни (рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.
Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца
Рис. 4.25. Снятие шестерни V передачи
Рис. 4.26. Снятие блокирующей втулки
Рис. 4.27. Извлечение шарика фиксатора
Рис. 4.28. Снятие шестерни III передачи
Рис. 4.29. Снятие блокирующей втулки
Рис. 4.30. Снятие шестерни II передачи
Рис. 4.31. Извлечение шарика фиксатора
Рис. 4.32. Снятие ступицы синхронизатора I и II передач
Рис. 4.33. Снятие ведомой шестерни I передачи
Рис. 4.34. Снятие игольчатого подшипника
Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи (рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо (рис. 4.25).
Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку (рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала (рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи (рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи (рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора (рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач (рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню (рис. 4.33) и игольчатый подшипник (рис. 4.34).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст