2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя. При отсутствии напряжения проверьте провода.
3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования).
4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи.
5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.
Система управления двигателем Trionic
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением. |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены реле извлеките реле из панели реле. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст