Проверка и регулировка
На моделях, оборудованных системой впрыска топлива LH-Jetronic, возможно проведение только ниже следующих регулировок. На моделях, не оборудованных системой стабилизации оборотов холостого хода, возможна регулировка оборотов холостого хода, на двигателях, не оборудованных каталитическим преобразователем, возможна регулировка смеси холостого хода. На моделях, оборудованных системой управления двигателем Trionic обороты холостого хода и смесь автоматически поддерживаются электронным управляющим устройством (ECU). Проведение проверки оборотов холостого хода и смеси возможно на всех моделях, для их проведения необходимо воспользоваться тахометром и анализатором выхлопного газа, однако на автомобилях, оборудованных системой прямого зажигания подключение обычного тахометра может оказаться сложным. Большинство моделей оборудовано тахометром, встроенным в приборный щиток.Проверки (регулировки) должны быть проведены, как можно быстрее, пока двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Если электрический вентилятор системы охлаждения вращается, дождитесь, пока он остановится. Очистите впускной трубопровод от избытков топлива путем двукратного или трехкратного поднятия оборотов до 2000-3000 об/мин и затем вновь, сбросьте их до оборотов холостого хода.
Модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic (кроме моделей со стабилизацией холостого хода и каталитическим преобразователем)
Регулировочный винт оборотов холостого хода находится на кожухе дросселя. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, затем проверьте, соответствуют ли обороты холостого хода значениям, приведенным в Спецификациях. При необходимости проведения регулировки отдайте контргайку. Подкрутите регулировочный винт с целью увеличить или уменьшить обороты. После проведения регулировки затяните контргайку.Прочие модели, оборудованные системой LH-Jetronic и модели, оборудованные системой Trionic
Обороты холостого хода поддерживаются в заданных пределах клапаном стабилизации оборотов холостого хода по сигналам электронного управляющего устройства (ECU). После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, удостоверьтесь, что обороты холостого хода, находятся в пределах, допустимых Спецификациями. Регулировка невозможна.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст