1 — Топливный бак
2 — Топливный насос
3 — Предварительный топливный насос
4 — Топливный фильтр
5 — Топливная распределительная
магистраль
6 — Регулятор давления топлива
7 — Электронное устройство
управления (ECU)
8 — Распределитель
9 — Катушка зажигания
10 — Датчик температуры
11 — Вентиль впрыска (инжектор)
12 — Вакуумные линии
13 — Впускной трубопровод
14 — Датчик положения дросселя
15 — Клапан дополнительного воздуха
(стабилизации холостого хода)
16 — Измеритель воздушного потока
17 — Лямбда-зонд (модели с каталитическим преобразователем)
18 — Выключатель давления (модели с турбонаддувом)
19 — Реле системы
20 — Реле топливного насоса
21 — Батарея
22 — Ключ зажигания
а) Электронное управляющее устройство (ECU):
Электронное управляющее устройство полностью управляет работой системы впрыска топлива.b) Инжекторы:
Каждый инжектор топлива состоит из игольчатого клапана, управляемого электромагнитом, который открывается по команде от электронного управляющего устройства. Топливо из топливной магистрали через сопло инжектора поступает во впускной трубопровод.с) Измеритель воздушного потока:
Измеритель воздушного потока по степени охлаждения накаленной контрольной проволоки определяет количество, поступающего в двигатель воздуха.d) Датчик температуры:
Датчик температуры охладителя определяет температуру двигателя.е) Клапан дополнительного воздуха:
Клапан обеспечивает подачу в холодный двигатель дополнительного воздуха. Клапан устанавливается только на моделях 1985 г. вып.f) Клапан стабилизации холостого хода:
Клапан контролирует объем воздуха, идущего в обход заслонки дросселя. Клапан устанавливается только на моделях с 1986 г. вып.g) Датчик положения дросселя:
Датчик-выключатель положения дросселя информирует электронное управляющее устройство о положении дроссельной заслонки.h) Топливный насос:
Топливный насос помещен в топливный бак. В кожухе насоса находится отдельный предварительный насос, обеспечивающий подачу к главному топливному насосу топлива очищенного от воздушных пузырей и находящегося под давлением.i) Топливный фильтр:
Топливный фильтр установлен позади батареи внутри двигательного отсека.j) Лямбда-зонд:
Лямбда-зонд обеспечивает электронное управляющее устройство информацией о содержании кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд устанавливается на поздних моделях с каталитическим преобразователем.k) Инжектор холодного запуска:
Инжектор холодного запуска устанавливается на некоторых моделях и обеспечивает дополнительную подачу топлива во впускной трубопровод в течение ограниченного периода при запуске двигателя.Система управления двигателем Trionic
Система управления двигателем Trionic фирмы SAAB с помощью единого блока электронного управляющего устройства (ECU) контролирует исполнение трех функций двигателя. Контролю подлежат система впрыска топлива, система зажигания, и (где имеется) система турбонаддува.а) Электронное управляющее устройство (ECU):
Устройство полностью контролирует работу системы впрыска топлива, системы зажигания и системы турбонаддува.b) Датчик положения коленвала:
Датчик положения коленвала обеспечивает электронное управляющее устройство данными, необходимыми для расчета положения коленвала по отношению к верхней мертвой точке.с) Датчик абсолютного давления трубопровода (MAP):
Датчик MAP подает в электронное управляющее устройство напряжение пропорциональное давлению во впускном трубопроводе.d) Датчик температуры всасываемого воздуха:
Датчик температуры всасываемого воздуха обеспечивает электронное управляющее устройство сигналами, позволяющими определить плотность поступающего в двигатель воздуха.e) Датчик температуры охладителя двигателя:
Датчик температуры охладителя двигателя информирует электронное управляющее устройство о температуре двигателя.f) Датчик-выключатель положения дросселя:
Информирует электронное управляющее устройство о положении дроссельной заслонки.j) Лямбда-зонд:
Обеспечивает электронное управляющее устройство информацией о содержании кислорода в выхлопных газах. Обычно применяется лямбда-зонд производства фирмы Bosch.h) Блок прямого зажигания:
Состоит из 4-х высоковольтных катушек, подсоединенных непосредственно к свечам зажигания.i) Инжекторы:
Каждый инжектор состоит из игольчатого клапана, управляемого электромагнитом, который открывается по команде от электронного управляющего устройства. Топливо из топливной магистрали через сопло инжектора впрыскивается во впускной трубопровод. Обычно применяются инжекторы изготовления фирмы BOSCH.g) Электромагнитный клапан управления давлением нагнетателя:
Контролирует функционирование турбокомпрессора. При определенных условиях (например, при включении 1-ой передачи) давление понижается.k) Клапан стабилизации холостого хода:
Управляет объемом воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки. Система поддерживает обороты холостого хода двигателя вне зависимости от нагрузки, вызываемой работой генератора, компрессора системы кондиционирования воздуха или включением передач, отличных от P или N на моделях с автоматической трансмиссией. При возникновении обрыва в электрическом контуре клапана стабилизации холостого хода открытие клапана определяется внутренней пружиной и устанавливает обороты двигателя примерно на 1000 об/мин.l) Клапан продувки адсорбера EVAP:
Задействуется при запуске двигателя для вывода топлива, скопившегося в адсорбере для того, чтобы позволить лямбда-зонду скомпенсировать обогащение смеси, система работает короткими интервалами.m) Топливный насос:
Топливный насос располагается в бензобаке. В кожухе топливного насоса находится отдельный предварительный насос, подающий в главный топливный насос под давлением очищенное от воздушных пузырей сжатое топливо.n) Топливный фильтр:
Расположен сзади под днищем автомобиля рядом с топливным баком и служит для очистки топлива, поступающего из топливного насоса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст