2. Снимите крышку распределительной цепи (см. Раздел Снятие и установка на место крышки распределительной цепи).
3. Балансировочные валы устанавливаются в верхнюю мертвую точку (ВМТ), однако, так как они вращаются в 2 раза быстрее коленвала, то аналогично они могут быть выставлены и в нижней мертвой точке (НМТ). Удостоверьтесь, что распределительные метки на валах должным образом совмещены с метками на скобах подшипников. В качестве дополнительной меры предосторожности краской нанесите маркировочные метки на цепи и на звездочках - это поможет Вам не ошибиться при сборке. Обратите внимание, что на звездочках балансировочных валов имеются метки “INLET” (впускной) и “EXHAUST” (выпускной), аналогичные метки имеются также на передних подшипниках. Однако, так как подшипники крепятся единственным болтом, метки впускной и выпускной всегда будут правильно расположены, будучи в верхней части подшипников.
4. Отболтите верхнюю направляющую цепи балансировочного вала, затем снимите натяжитель и боковую направляющую.
5. Отдайте крепежный болт и снимите с блока успокоитель цепи.
6. Снимите цепь со звездочек балансировочных валов и звездочки коленвала.
7. Отдайте крепежные болты подшипников.
8. Извлеките балансировочные валы из блока цилиндров.
9. Извлечение из блока цилиндров впускного балансировочного вала.
Осмотр
Очистите балансировочные валы и осмотрите подшипниковые шейки на предмет обнаружения износа и повреждений. Также должны быть осмотрены подшипники внутри блока цилиндров. В случае обнаружения чрезмерного износа или повреждений обратитесь за советом в представительство фирмы SAAB или в мастерскую по восстановлению двигателей.Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите звездочки на концы балансировочных валов и затяните крепежные болты. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст