2. Переверните двигатель вверх дном.
3. Отдайте крепежные болты и снимите крышки коренных подшипников и/или сборку их моста.
4. Если еще не проделали этого, извлеките из своих постелей в блоке и крышках старые вкладыши коренных подшипников. Протрите постели чистой неворсящейся ветошью они должны быть безукоризненно чистыми.
Проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Старайтесь не прикасаться к поверхностям новых вкладышей голыми руками во избежание нежелательного контакта подшипников со всегда присутствующими на пальцах следами масла и химически агрессивных веществ. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае делайте попыток застучать неподдающийся установке вкладыш в свою постель молотком. Ничем не смазывайте подшипники на данном этапе! |
2. Оборудованные фланцами упорные вкладыши (шайбы) должны устанавливаться в постели четвертого (считая от ремня привода ГРМ) коренного подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию). |
9a. В указанном на сопроводительной иллюстрации порядке в три этапа затяните болты крепления крышек и/или их моста с требуемым усилием (Civic). |
9b. В указанном на сопроводительной иллюстрации порядке в три этапа затяните болты крепления крышек и/или их моста с требуемым усилием (Integra). |
Не допускайте проворачивания вала в процессе затягивания крепежа! |
Окончательная установка коленчатого вала
Если двигатель оборудован мостом крышек коренных подшипников (В18С1, В18С5, D16Y5, D16Y7 или D16Y8), сначала установите на место шатунно-поршневую группу (см. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала). Затем приведите все поршни в положения ВМТ, чтобы они не мешали установке распределительного вала. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Старайтесь не допустить попадания смазки на спинки вкладышей! |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст