b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв;
c) Инструмент для надевания поршневых колец;
d) Инструмент для обжимания поршневых колец;
e) Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников;
f) Измерительный набор Plastigage;
g) Набор щупов лезвийного типа;
h) Напильник с мелким зубом;
i) Свежее двигательное масло;
j) Сборочная двигательная или смазка на базе дисульфата молибдена;
k) Прокладочный герметик;
l) Герметик для фиксации резьбовых соединений.
В целях экономии времени и минимизации объема возникающих проблем производите сборку двигателя в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
a) Шатунно-поршневые сборки (двигатели В18С1, В18С5, D16Y5, D16Y7 и D16Y8); b) Коленчатый вал и коренные подшипники; c) Задний сальник коленчатого вала с держателем; d) Шатунно-поршневые сборки (двигатель В18В1); e) Маслоотражатель поддона картера; f) Масляный насос с маслозаборником; g) Поддон картера; h) Головка цилиндров; i) Распределительный вал(ы) и сборка коромысел; j) Водяной насос; k) Газораспределительный ремень с зубчатыми колесами привода ГРМ; l) Впускной трубопровод и выпускной коллектор; m) Секции передней крышки; n) Крышка головки цилиндров; o) Маховик/приводной диск. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст