2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Текущее обслуживание):
a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень слишком высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF (см. Главу Системы охлаждения и отопления);
c) Если ATF пенится, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, слитую проверьте на наличие следов охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя.
Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления. |
Трос может функциониров ать нормально на холодном заглушенном двигателе, что не является гарантией исправности его действия на работающем и прогретом до нормальной рабочей температуры агрегате. Произведите проверку троса при различных состояниях двигателя. |
Диагностика утечек ATF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Часть из перечисленных условий не могут быть соблюдены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. |
Прокладочные поверхности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически осматривайте крышку с правой стороны картера трансмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений. 2. К числу возможных причин развития утечек через крышки относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, повреждение уплотнительной поверхности картера трансмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка крышки или картера трансмиссии образована подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. |
Сальники и манжеты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. К числу наиболее типичных причин выхода сальников трансмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень ATF, нарушение проходимости вентиляционного сапуна, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников. 2. Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра или датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца. |
Картер трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трансмиссии. Проконсультируйтесь со специалистами автосервиса. 2. Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF. |
Сапун и заливная горловина
Утечки через сапун или заливную горловину могут происходить вследствие чрезмерного заполнения трансмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна или возвратных отверстий.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст