2. Несмотря на надежность конструкции преобразователя, существует достаточно высокая вероятность его закупорки. Простейшим способом проверки проходимости преобразователя является проверка с применением вакуумметра:
a) Подсоедините вакуумметр ко впускному трубопроводу;
b) Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин;
c) Быстро сбросьте газ;
d) Если проходимость преобразователя не нарушена, разрежение должно быстро упасть не более чем на 51 мм рт. ст. относительно нормы;
e) Если измеритель не регистрирует разрежение в 127 мм рт. ст. или выше, либо быстро колеблется вокруг высшего значения, прежде чем вернуться к исходному, следовательно, проходимость системы выпуска отработавших газов или каталитического преобразователя нарушена.
Замена
См. Главу Системы питания и выпуска.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст