2 — Монтажная скоба реактивной штанги рычага
3 — Втулка наконечника реактивной штанги
4 — Манжета наконечника реактивной штанги
5 — Крепежный хомут
6 — Пружинный штифт (подлежит замене)
7 — Держатель шаровой опоры рычага переключения
8 — Нижний пыльник
9 — Седло шаровой опоры рычага переключения
10 — Тяга привода переключения
11 — Реактивная штанга рычага переключения
12 — Верхний пылезащитный чехол
13 — Резиновая подушка опоры реактивной штанги рычага переключения
14 — Втулки
15 — Монтажная скоба опоры реактивной штанги рычага переключения
16 — Рычаг переключения передач
17 — Вкладыш
18 — Уплотнительные кольца
19 — Втулка
20 — Регулировочная опорная шайба
21 — Защитный чехол
22 — Отверстие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Для отсоединения реактивной штанги рычага переключения от картера РКПП просто выверните крепежный болт (см. сопроводительную иллюстрацию). |
4. Для отсоединения рычага привода переключения к трансмиссии отожмите вперед пылезащитный чехол, снимите хомут и выколоткой выбейте пружинный штифт (см. сопроводительную иллюстрацию). |
При сборке пружинный штифт подлежит замене в обязательном порядке. |
5. Для отсоединения заднего конца тяги привода от рычага переключения отдайте крепежные болт с гайкой (см. сопроводительную иллюстрацию). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст