Возможные неисправности в работе карбюратора МКЗ-К89А двигателя ЗИЛ-375


Возможные неисправности в работе карбюратора МКЗ-К89А двигателя ЗИЛ-375

1. Двигатель не запускается

Нет топлива в поплавковой камере а) проверить работу топливного насоса, состояние топливной магистрали и топливных фильтров, удалить грязь и промыть фильтры в чистом бензине. Не рекомендуется продувать фильтры сжатым воздухом, так как это может вызвать -их повреждение

б) проверить, нет ли заедания и засорения в игольчатом клапане подачи ; топлива. Промыть игольчатый клапан в чистом бензине или ацетоне, затем I продуть сжатым воздухом

2. Двигатель не запускается при наличии топлива в поплавковой камере

а) проверить работу узла воздушной заслонки и устранить неисправность

б) вывернуть засорившийся дозирующий элемент, промыть в бензине или ацетоне и продуть сжатым воздухом
3. Двигатель запускается, но быстро перестает работать

а) то же, что пп. 1а и 16

б) устранить заедание
4. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу
Неисправность
а) воздушная заслонка не закрывается

б) засорились жиклеры 6, 47 и 9 (рис. 17)
а) поплавковая камера медленно заполняется топливом

б) заедание воздушной заслонки или ее клапана
а) высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере

б) засорение системы холостого хода

в) воздух просачивается между фланцем карбюратора и фланцем всасывающего трубопровода

г) разрегулирована система холостого хода
а) проверить н отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

б) то же, что п. 26

в) подтянуть гайки крепления карбюратора. Если это не устраняет дефекта, заменить прокладку между фланцами

г) винтами 41 (рис. 17) и винтом 1 (рис. 18) отрегулировать устойчивость холостого хода
5. Двигатель не развивает оборотов, выстрелы в карбюратор
а) недостаточная подача топлива в поплавковую камеру

б) засорение дозирующих элементов

в) неправильная работа клапанов экономайзера
а) то же, что пп. 1а и 16

б) то же, что п. 26

в; осмотреть клапаны и при необходимости осторожно вывернуть, промыть в бензине или ацетоне, продуть сжатым воздухом, проверить герметичность клапана экономайзера

6. Плохая приемистость двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает оборотов, выстрелы в карбюратор

Неправильная работа системы на- Устранить заедание привода поршня coca ускорения насоса ускорения, промыть в бензине

или ацетоне полый винт 14 и форсунку 12 (см. рис. 17)

7. Двигатель не развивает нужной мощности
Неисправность
а) неправильно работает экономайзер

б) засорение дозирующих элементов

в) засорение или заедание игольчатого клапана подачи топлива

г) высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере

д) нет полного открытия дроссельной заслонки вследствие неправильной регулировки тяги привода от педали

е) заедание воздушной заслонки. Заслонка полностью не открывается

8. Повышенный расход

а) высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере

б) заедание воздушной заслонки. Заслонка полностью не открывается

в) неправильная работа (заедание) ! механизмов экономайзера

г) чрезмерная подача топлива в поплавковую камеру карбюратора; негер-метичность иглы или поплавка

д) большая засоренность воздушного фильтра

е) неправильное истечение (пропускная способность) дозирующих элементов

ж) неисправность топливоподводящей системы. Течь в местах соединения, прорыв диафрагмы топливного насоса

з) жиклеры и корпус экономайзера плохо прижаты к своим посадочным местам

и) нет уплотняющих прокладок под жиклерами и корпусом экономайзера

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности