ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-375 АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-375 АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
Воздух, поступающий в систему питания двигателя, предварительно очищается в инерционном пылеотделителе (рис. 25). Пылеотделитель состоит из набора конических колец и расположен в воздухозаборной трубе, выведенной из-под капота автомобиля.
Воздух поступает в полость воздухозаборной трубы через зазоры между кольцами пылеотделителя, резко изменяя свое направление.
При резком повороте воздуха крупные частицы пыли продолжают двигаться по инерции прямо и попадают в трубу эжекции; часть пыли, ударяясь о кольца и отражаясь от них, также попадает в трубу эжекции. Выхлопные газы, омывающие конец трубы эжекции, отсасывают и выбрасывают в атмосферу крупные частицы пыли.
Окончательная очистка воздуха происходит в воздушном фильтре, включающем масляную ванну и кассету с набивкой из капроновой нити.
Воздушный фильтр нужно промывать керосином при каждой замене масла в двигателе.
Рис. 25. Воздушный фильтр и воздухопровод: а — к эжектору; Ь — к карбюратору
СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-375 АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
Отработанные газы через два выпускных трубопровода, расположенных по обеим сторонам двигателя, и через приемные выпускные трубы отводятся к общему глушителю, закрепленно-му на раме автомобиля. К глушителю прикреплена выхлопная труба, на которую при преодолении брода устанавливают дополнительно съемную трубу.
При эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы фланцы труб глушителя и хомуты его крепления были плотно затянуты.
Пропуск отработанных газов в соединениях не допускается.
При сборке труб системы выпуска газов уплотнительные кольца ставить стыком на обойме кольца в сторону потока газов.
При замене уплотнительных колец подтянуть соединения труб после 100 км пробега автомобиля. Гайки крепления выпускного коллектора затягивать торцовым ключом, используя в качестве воротка пусковую рукоятку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст