ГАЗ-52-04. В пути водитель обязан
ГАЗ-52-04. В пути водитель обязан
1. Следить, не ведет ли автомобиль в одну сторону. При обнаружении уводки нужно немедленно остановить автомобиль и осмотреть шины.
2. Следить за давлением в шинах и не ездить при пониженном давлении в них даже на небольшие расстояния. Тем более не ездить на спущенных шинах. Не уменьшать давления в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух. Во время движения увеличение давления в шинах неизбежно благодаря нагреванию воздуха в них.
3. Без экстренной надобности резко не тормозить. Резкое тор-
можение вызывает сильное истирание покрышек, а на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
4. Не задевать боками покрышек за края тротуара.
5. Цепи противоскольжения надевать только при действительной необходимости и по миновании надобности немедленно их снимать. Пользование цепями на твердых дорогах сильно портит шины.
Цепи следует ставить обязательно с обеих сторон автомобиля.
6. На остановках осматривать шины и удалять из них гвозди и т. п. предметы.
По мере необходимости, определяемой техническим руководителем хозяйства, произвести перестановку шин вместе с колесами в последовательности, показанной на рис. 24.
При наличии покрышек повышенной проходимости с протектором, имеющим грунтозацепы типа «елка», шины должны монтироваться соответственно надписи, имеющейся на боковой части покрышки. Такая постановка нужна для улучшения сцепления шин с грунтом и для уменьшения их износа. Во избежание преждевременного износа этих шин не рекомендутся эксплуатировать их на дорогах с твердым покрытием.
Необходимо ставить на все задние колеса шины с одинаковым рисунком протектора и одинаковым износом.
Рис. 24. Порядок перестановки шин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст