ГАЗ-52-04. В пути водитель обязан

ГАЗ-52-04. В пути водитель обязан

1. Следить, не ведет ли автомобиль в одну сторону. При обнаружении уводки нужно немедленно остановить автомобиль и осмотреть шины.

2. Следить за давлением в шинах и не ездить при пониженном давлении в них даже на небольшие расстояния. Тем более не ездить на спущенных шинах. Не уменьшать давления в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух. Во время движения увеличение давления в шинах неизбежно благодаря нагреванию воздуха в них.

3. Без экстренной надобности резко не тормозить. Резкое тор-

можение вызывает сильное истирание покрышек, а на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.

4. Не задевать боками покрышек за края тротуара.

5. Цепи противоскольжения надевать только при действительной необходимости и по миновании надобности немедленно их снимать. Пользование цепями на твердых дорогах сильно портит шины.

Цепи следует ставить обязательно с обеих сторон автомобиля.

6. На остановках осматривать шины и удалять из них гвозди и т. п. предметы.

По мере необходимости, определяемой техническим руководителем хозяйства, произвести перестановку шин вместе с колесами в последовательности, показанной на рис. 24.

При наличии покрышек повышенной проходимости с протектором, имеющим грунтозацепы типа «елка», шины должны монтироваться соответственно надписи, имеющейся на боковой части покрышки. Такая постановка нужна для улучшения сцепления шин с грунтом и для уменьшения их износа. Во избежание преждевременного износа этих шин не рекомендутся эксплуатировать их на дорогах с твердым покрытием.

Необходимо ставить на все задние колеса шины с одинаковым рисунком протектора и одинаковым износом.

Рис. 24. Порядок перестановки шин

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности