ГАЗ-52-04. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГАЗ-52-04. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Зацепление рабочей пары рулевого механизма (глобоидальный червяк и трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной регулировке люфт рулевого колеса при езде по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота люфт появляется и непрерывно возрастает, достигая в крайних положениях 30°. При движении автомобиля рулевое управление должно обеспечить заданное направление и отсутствие виляния передних колес. Крепление рулевой колонки к панели приборов мягкое. Жесткое крепление недопустимо.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст