ГАЗ-52-04. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГАЗ-52-04. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Зацепление рабочей пары рулевого механизма (глобоидальный червяк и трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной регулировке люфт рулевого колеса при езде по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота люфт появляется и непрерывно возрастает, достигая в крайних положениях 30°. При движении автомобиля рулевое управление должно обеспечить заданное направление и отсутствие виляния передних колес. Крепление рулевой колонки к панели приборов мягкое. Жесткое крепление недопустимо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности