ГАЗ-66-11. Промежуточная опора карданных валов

ГАЗ-66-11. Ремонт лебедки - часть 3

ГАЗ-66-11. Промежуточная опора карданных валов
(рис. 179). Разборка: раскернивают и отвертывают гайки 5 фланцев карданных шарниров, снимают шайбы и фланцы 4; выпрессовывают вал 1 вместе с одним из подшипников 3; выпрессовывают второй подшипник 3 из корпуса 2 промежуточной опоры; спрессовывают подшипник с вала.

Контроль и осмотр деталей. Тщательно очищают детали от грязи, промывают в бензине и осматривают для выявления необходимости замены.

Детали с трещинами заменяют. При больших люфтах в подшипниках заменяют подшипники.

Сборка промежуточной опоры. Напрессовывают подшипник 3 на вал 1 промежуточной опоры до упора его в бурт. Вставляют вал с подшипником в отверстие корпуса 2 опоры до упора наружного кольца подшипника. Напрессовывают на вал второй подшипник до упора в бурт, ставят на шлицы вала фланцы 4 карданных шарниров, ставят шайбы, навертывают гайки 5, затягивают моментом 16...22 кгс* м. После затяжки гайки аккуратно закернивают.

Рис. 178. Направляющее устройство троса лебедки:
1—верхний кронштейн направляющего ролика; 2— вертикальный ролик троса; 3—бампер; 4—пресс-
масленка; 5—ось горизонтального ролика; 6—горизонтальный ролик троса; 7—штифт; 8—нижний кронштейн направляющего ролика; 9—ось вертикального ролика

Рис. 179. Промежуточная опора карданных валов лебедки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности