РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12



Необходимость ремонта вызывается изнашиванием деталей и устанавливается проверкой технического состояния двигателя. В отдельных случаях преждевременный ремонт может быть вызван поломкой отдельных деталей из-за неправильной эксплуатации или скрытого дефекта. Основные возможные неисправности двигателя, причины и способы их устранения представлены в табл.5.

Первые 2,5 — 5,0 тыс. км происходит приработка деталей двигателя. Далее (до 150— 175 тыс. км) интенсивность изнашивания снижается. Это период нормальной эксплуатации. Потом интенсивность изнашивания вновь нарастает и примерно к 200 тыс.к м зазоры между трущимися деталями возрастают настолько, что возникает необходимость в ремонте.

Предельные зазоры между основными трущимися парами вследствие изнашивания ориентировочно составляют, мм:

Юбка поршня — гильза цилиндра. ..0,250—0,300

Поршневое кольцо — канавки в поршне по высоте. ... 0,150

Замок поршневого кольца . . . . 2,500

Верхняя головка шатуна — поршневой палец. . 0,030

Шатунные и коренные подшипники. . 0,150

Стержень клапана — направляющая втулка. ... 0,250

Шейка распределительного вала — втулка в блоке. .. 0,150

Осевой люфт распределительного и коленчатого валов. . 0,250

Так как измерение зазоров между деталями на работающем двигателе весьма затруднительно, то о техническом состоянии двигателя судят по косвенным показателям: расходу

масла на угар, давлению в системе смазывания, падению мощности двигателя, шумности работы, расходу топлива, а также по компрессии в цилиндрах двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности