Техническое обслуживание карбюратора (К-135) автомобиля ГАЗ-53-12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12 Техническое обслуживание карбюратора (К-135) автомобиля ГАЗ-53-12 Малая частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода двигателя в карбюраторе К-135 (рис. 40) регулируется с помощью двух винтов 2 качества смеси (по одному на каждую камеру) и одного упорного винта 1 дроссельных заслонок (винт количества смеси). Причем при завертывании каждого винта 2 смесь обедняется, а в случае отвертывания обогащается. Регулировочный винт количества смеси регулирует минимальное открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель устойчиво работает без нагрузки. Рис. 40. Винты регулировки холостого хода Малая частота вращения на режиме холостого хода регулируется на прогретом до температуры охлаждающей жидкости 80 — 90 °С двигателе с исправным зажиганием. Перед регулировкой необходимо проверить правильность регулировки зазоров между коромыслами и клапанами. Сначала завертывают винты 2 до отказа, однако не туго, а затем отвертывают каждый на три оборота. После этого пускают двигатель и устанавливают упорным винтом 1 такое наименьшее открытие дросселя, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Далее регулируют каждую камеру в отдельности, завертывая один из винтов 2, находят для него наивыгоднейшее положение. Наивыгоднейшему положению винта соответствуют наибольшая частота вращения коленчатого вала двигателя при неизменном открытии дроссельных заслонок. Далее повторяют те же операции со вторым винтом 2. При необходимости проверка содержания окиси углерода (СО)в отработавших газах на холостом ходу двигателя производится на малой частоте вращения (nminxx) и частоте вращения, равной 0,6nноминхх, с помощью специального прибора. Для этого газосборник прибора заглубляют в отводящую трубу глушителя. Замер осуществляют на полностью прогретом двигателе с отрегулированными и проверенными системами (особенно системой зажигания). При необходимости производят подрегулировку карбюратора с целью снижения содержания СО в отработавших газах до нормы путем завертывания винтов 2 качества смеси (обеднения смеси) и повышения малой частоты вращения на режиме холостого хода, но не более чем до 600 мин-1 (без учета погрешности прибора). При этом допускается незначительное снижение качества работы двигателя на малых частотах вращения режима холостого хода. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст