Включатель цепи подпитки автобуса ЗИС-154
Включатель цепи подпитки автобуса ЗИС-154
Включатель цепи подпитки предназначен для замыкания цепи подпитки генератора (фиг. 62).
В самом начале нажима на педаль акселератора контакты включателя замыкаются и при этом:
1) шунтовая обмотка генератора присоединяется к батарее через 80-ти амперный предохранитель низковольтной сети.
2) замыкается цепь блокировочной катушки переключателя хода.
Фиг. 62. Включатель цепи подпитки:
1— держатель неподвижного контакта; 2— крышка; 3— ось; 4—корпус; 5—возвратная пружина; 6—пружина скобы подвижных контактов; 7— изолятор подвижных контактов; 8 — скоба подвижных контактов; 9 — подвижной контакт;
10 — неподвижный контакт.
Продолжительная работа включателя без подгара контактов обеспечивается соответствующим материалом контактов (серебро), а также двукратным их разрывом.
Включатель устанавливается на двигателе и связан с механизмом управления подачей топлива: замыкание контактов включателя должно происходить при перемещении троса привода на 2 мм от положения холостого хода в сторону увеличения оборотов двигателя. ( При установке включателя на карбюраторном двигателе трос привода включателя присоединяется непосредственно к дроссельной заслонке карбюратора.)
Регулирование включателя производится изменением длины троса с помощью зажима, а если этого недостаточно, перемещением болта в пазу поводка включателя.
Момент замыкания контактов включателя проверяется включением контрольной лампы 12 в, которую нужно подсоединить к проводу 61 (см. фиг. 49) со стороны предохранителя (при этом провод 61 необходимо от предохранителя отсоединить).
До конца 1948 г. в качестве включателя цепи подпитки устанавливался микровключатель.
Микровключатель ставился непосредственно у рычага управления регулятора дизеля (фиг. 63) или у рычага дроссельной заслонки карбюратора бензинового двигателя. Для предотвращения искрения параллельно клеммам микровключателя ставился конденсатор.
Фиг. 63. Микровключатель цепи подпитки: 1—микровключатель; 2—кронштейн установки микровключатсля; 3—кон» денсатор; 4— электромагнит аварийного останова; 5— задний механизм управления акселератором.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст