Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154
Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154
(фиг. 59) представляет собой семь проволочных реостатов (или элементов сопротивлений), намотанных на фарфоровые цилиндры и укрепленных в вертикальном положении на металлическом каркасе.
Находящиеся на сопротивлениях металлические хомутики, которые можно передвигать, выполняют роль движков реостата, и в зависимости от положения хомута, к которому подводится ток, в цепь включается та или иная величина сопротивления.
Панель реле и щиток сопротивлений устанавливаются в двух специальных люках для электроаппаратуры. В третьем люке устанавливается аккумуляторная батарея (фиг. 60).
Там же расположены и предохранители цепи подпитки, защищающие батарею в случае каких-либо повреждений в силовой цепи.
На автобусах выпуска до 1949 г. устанавливались термовибрационные предохранители 30 а, 12 в (фиг. 58), в настоящее время устанавливаются специальные плавкие предохранители 20 а, 350 в (фиг. 61), монтируемые на изоляционной панели.
Фиг. 59. Щиток сопротивлений.
Фиг. 60. Люки Для установки электроаппаратуры:
1 — аккумуляторной батареи; 2 — щитка сопротивления; 3 — панели реле.
Фиг. 61. Плавкие предохранители 20 а 350 в цепи подпитки с панелью в сборе:
1 — предохранитель; 2— клемма первая; 3— винт крепления панели к кронштейну; 4 — панель предохранителей; 5 — кронштейн установки панели с предохранителями; 6— контактная пластина первой клеммы; 7—контактная звездочка (соединяет предохранитель с контактной пластиной); 8 -клемма вторая.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст