Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154



Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154

(фиг. 59) представляет собой семь проволочных реостатов (или элементов сопротивлений), намотанных на фарфоровые цилиндры и укрепленных в вертикальном положении на металлическом каркасе.

Находящиеся на сопротивлениях металлические хомутики, которые можно передвигать, выполняют роль движков реостата, и в зависимости от положения хомута, к которому подводится ток, в цепь включается та или иная величина сопротивления.

Панель реле и щиток сопротивлений устанавливаются в двух специальных люках для электроаппаратуры. В третьем люке устанавливается аккумуляторная батарея (фиг. 60).

Там же расположены и предохранители цепи подпитки, защищающие батарею в случае каких-либо повреждений в силовой цепи.

На автобусах выпуска до 1949 г. устанавливались термовибрационные предохранители 30 а, 12 в (фиг. 58), в настоящее время устанавливаются специальные плавкие предохранители 20 а, 350 в (фиг. 61), монтируемые на изоляционной панели.


Фиг. 59. Щиток сопротивлений.

Фиг. 60. Люки Для установки электроаппаратуры:
1 — аккумуляторной батареи; 2 — щитка сопротивления; 3 — панели реле.


Фиг. 61. Плавкие предохранители 20 а 350 в цепи подпитки с панелью в сборе:

1 — предохранитель; 2— клемма первая; 3— винт крепления панели к кронштейну; 4 — панель предохранителей; 5 — кронштейн установки панели с предохранителями; 6— контактная пластина первой клеммы; 7—контактная звездочка (соединяет предохранитель с контактной пластиной); 8 -клемма вторая.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности