ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ АВТОБУСА ЗИС-154

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ АВТОБУСА ЗИС-154

Система низковольтного электрооборудования автобуса 12-вольтовая, смешанная, т. е. по кузову двухпроводная, а в остальной части однопроводная. Соединен с массой положительный полюс схемы.

Отличие между схемами (фиг. 101 и 102) низковольтного электрооборудования на автобусах с дизелем и с карбюраторным двигателем заключается в следующем.

На автобусах с дизелем: 1) остановка двигателя производится двумя электромагнитами — служебным и аварийным (см. систему останова); 2) имеется специальное пусковое

устройство; 3) питание на контрольные лампы щита водителя подается специальным выключателем.

На автобусах с карбюраторным двигателем: 1) вводится система зажигания двигателя; 2) на панели приборов и на щите машинного отделения устанавливаются включатели зажигания; 3) на щите машинного отделения устанавливается дополнительное сопротивление к катушке зажигания (используется добавочное сопротивление фар).

Одновременно с включением зажигания в схеме с карбюраторным двигателем происходит следующее: а) включаются контрольные лампы зажигания: спереди — красный глазок на шкале спидометра, в машинном отделении—лампа на приборной панели; б) подается питание на контрольные лампы «нет зарядки», «нет смазки» и «дверь открыта».

Фиг. 102. Схема электрооборудования автобуса с карбюраторным двигателем (все остальные присоединения см. фиг. 101; показанные условным пунктиром приборы и провода при установке бензинового двигателя не применяются).

Фир. 101. Схема оборудования автобуса с дизелем:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности