Радиатор системы охлаждения двигателя автобуса ЗИС-154
Радиатор системы охлаждения двигателя автобуса ЗИС-154
Радиатор 6 (фиг. 33) — трубчатого типа с латунными ребрами.
Если система охлаждения заполняется жидкостью заново, то следует залить сначала часть, затем пустить двигатель и после этого долить жидкость до полной емкости системы.
Для удаления воздуха из системы следует открыть пробки на отопителях.
При включении отопления необходимо пополнить понижение уровня жидкости в системе до нормального. Проверять уровень нужно при работающем двигателе, предварительно прокачав всю систему.
Вода для системы охлаждения должна быть чистой, по возможности мягкой и не содержать большого количества щелочных солей (не давать накипи).
Если приходится пользоваться жесткой водой, то нужно смягчить ее следующим образом: а) растворить в 1 л воды 40 г каустической соды,
б) развести указанный раствор в 60 л воды, в) профильтровать через тряпку и залить в систему.
Для полного опорожнения системы охлаждения и отопления автобуса от заполняющей ее жидкости нужно открыть все сливные краники. Расположение сливных краников показано на фиг. 37.
Фиг. 37. Схема расположения сливных краников системы отопления:
1— спускные краники; 2 — передний отопитель; 3 — отопители кузова;
4 — радиатор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст