СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА АВТОБУСА ЗИС-154

СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА АВТОБУСА ЗИС-154



В зависимости от установки на автобусе дизеля или карбюраторного двигателя для глушения шума выхлопа устанавливаются соответствующие глушители.

Для дизеля применяется мощный глушитель, состоящий из двух частей: расширителя и собственно глушителя.

Из выпускного трубопровода газы поступают через расширитель — закрытый цилиндр большого объема с входной трубой и выходным патрубком. При резком увеличении объема газов в расширителе скорость их значительно понижается.

Далее отработавшие газы через перфорированную трубу проходят в первую камеру глушителя, откуда по соединительной перфорированной трубе поступают во вторую камеру глушителя. Из второй камеры выходит патрубок, также с перфорацией на конце, находящемся в глушителе, по которому газы попадают в выводную трубу. На конце выводной трубы имеется насадок для глушения звуков высокой частоты.

Для бензинового двигателя применяется прямоточный акустической глушитель.

При повторной сборке для предохранения от нагара и облегчения последующих разборок глушителя нужно смазывать графитовой мазью детали крепления глушителя к фланцу выпускного трубопровода, а также фланцы и прокладку.

В случае выгорания или повреждения прокладок глушителя заменять их новыми.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности