Регулировка дифференциала заднего моста автобусов ЛАЗ

Регулировка предварительного натяга конических подшипников дифференциала заднего моста автобусов ЛАЗ

В заднем мосту автомобиля ЗИЛ-164А этот натяг регулируют гайками 17 (см. рис. 76).

При правильно отрегулированных подшипниках коробка дифференциала должна вращаться свободно, без осевого люфта. Затяжку подшипников дифференциала проверяют замером расстояния между пластинами под стопоры на крышках подшипников до и после затяжки регулировочной гайки. Регулировка является достаточной, если расстояние после затяжки увеличилось на 0,1 мм. После регулировки подшипников гайки застопорить.

Через четыре контрольные отверстия коробки дифференциала щупом проверить зазор между опорным торцом полуосевой шестерни и опорной шайбой 13. При нормальном зацеплении полуосе-вых шестерен в исправном дифференциале этот зазор должен быть равен 0,5—1,2 мм.

В заднем мосту производства ВНР регулировка затяжки подшипников дифференциала осуществляется с помощью гаек 54 и 65 (см. рис. 77), которые нужно навертывать с обеих сторон на одинаковую глубину (чтобы не нарушать положение шестерни).

Предварительный натяг определяется величиной момента, необходимого для поворота дифференциала, который должен находиться в пределах 0,1—0,2 кГм (при снятой ведущей конической шестерне).

Этот момент определяется динамометрическим ключом. При регулировке конических подшипников следует иметь в виду, что

вследствие чрезмерного затягивания гаек подшипники могут отказать в работе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности