Регулировка конических подшипников ступицы колеса в заднем мосту автомобиля ЗИЛ-164А

Регулировка конических подшипников ступицы колеса в заднем мосту автомобиля ЗИЛ-164А

Необходимость регулировки затяжки конических роликовых подшипников определяется проверкой, перед которой должна быть вынута полуось с фланцем и колесо вывешено. При правильной регулировке ступица должна вращаться свободно, без заметного люфта и качек. Если ступица вращается туго, ее снимают, проверяют состояние подшипников и сальника.

Осевой люфт в подшипниках ступицы можно проверить как в сборе, так и отдельно в одной ступице.

При поднятом колесе для определения осевого люфта колесо покачивают в поперечной плоскости, при этом следует взяться руками за обод как можно ниже оси вращения.

Для достижения требуемой регулировки конических роликовых подшипников ступицы колеса гайку 27 (см. рис. 76) крепления подшипников затягивать до начала торможения ступицы 29, проворачивая при этом ступицу в обоих направлениях для того, чтобы ролики правильно установились по коническим поверхностям колец. Затем отпустить гайку приблизительно на 1/5 оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием в замочной шайбе 24. После регулировки ступица должна вращаться свободно, без заметной качки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности