Система управления гидромеханической передачей автобусов ЛA3 #20678665

Система управления гидромеханической передачей автобусов ЛA3 - часть 3



Электропневматический клапан заднего хода. При помощи электропневматического клапана (рис. 63) осуществляется подвод воздуха в пневматический цилиндр управления муфтой переключения переднего — заднего хода.

Полость в клапана соединена с атмосферой, полость б — с цилиндром. Воздух из баллона поступает по трубопроводам в полость а клапана.

Когда электромагнит 1 обесточен, шток 9 находится в положении, показанном на рис. 63.

В этом случае уплотнительное кольцо 5 прижимается к седлу усилием пружины 6 и давлением поступающего в полость а воздуха, а цилиндр включения заднего хода соединен через канал в штуцере 4 и зазор между корпусом клапана и штоком с атмосферой.

При замыкании цепи электромагнита толкатель 2 электромагнита перемещает шток 9, преодолевая усилие пружин 6 и 8. Вначале шток отжимает от седла уплотнительное кольцо 5, а затем кольцо 3 прижимается к корпусу 7. Воздух начинает поступать в полость б, при этом связь с атмосферой через отверстие прекращается, так как кольцо 5 плотно прижимается к торцу штока 9.

Рис. 63. Электропневматический клапан заднего хода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности