Система управления гидромеханической передачей автобусов ЛA3 #20678665
Система управления гидромеханической передачей автобусов ЛA3 - часть 3
Электропневматический клапан заднего хода. При помощи электропневматического клапана (рис. 63) осуществляется подвод воздуха в пневматический цилиндр управления муфтой переключения переднего — заднего хода.
Полость в клапана соединена с атмосферой, полость б — с цилиндром. Воздух из баллона поступает по трубопроводам в полость а клапана.
Когда электромагнит 1 обесточен, шток 9 находится в положении, показанном на рис. 63.
В этом случае уплотнительное кольцо 5 прижимается к седлу усилием пружины 6 и давлением поступающего в полость а воздуха, а цилиндр включения заднего хода соединен через канал в штуцере 4 и зазор между корпусом клапана и штоком с атмосферой.
При замыкании цепи электромагнита толкатель 2 электромагнита перемещает шток 9, преодолевая усилие пружин 6 и 8. Вначале шток отжимает от седла уплотнительное кольцо 5, а затем кольцо 3 прижимается к корпусу 7. Воздух начинает поступать в полость б, при этом связь с атмосферой через отверстие прекращается, так как кольцо 5 плотно прижимается к торцу штока 9.
Рис. 63. Электропневматический клапан заднего хода
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст