Тойота Филдер. Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления
Код SAE / Код | Система | Возможное место неисправности |
С1511/11 | Датчик момента (1) - неисправность | - Рулевая колонка (датчик момента) |
С1512/12 | Датчик момента (2) - неисправность | - Рулевая колонка (датчик момента) |
С1513/13 | Датчик момента (3) - неисправность | - Рулевая колонка (датчик момента)
|
С1514/14 | Датчик момента - неисправность в цепи питания | - Рулевая колонка (датчик момента)
|
С1515/15 | Датчик момента - не выполнена калибровка "нулевой" точки | - Калибровка "нулевой" точки |
С1516/16 | Датчик момента - не закончена калибровка "нулевой" точки | - Калибровка "нулевой" точки |
С1521/21 | Электродвигатель - неисправность | - Электродвигатель |
С1523/23 | Электродвигатель – неисправность | - Электродвигатель |
С1524/24 | Электродвигатель – неисправность | - Электродвигатель |
С1531/31 | Блок управления ЭУР - неисправность | Блок управления ЭУР |
С1532/32 | Блок управления ЭУР - неисправность | Блок управления ЭУР |
С1533/33 | Блок управления ЭУР - неисправность (датчик температуры платы блока управления) | Блок управления ЭУР |
С1541/41 | Датчик скорости - неисправность | - Датчик скорости и его цепь |
С1542/42 | Датчик скорости - неисправность | - Датчик скорости и его цепь |
С1544/44 | Сигнал частоты вращения коленчатого | - Сигнал частоты вращения |
С1545/45 | Сигнал частоты вращения коленчатого | - Сигнал частоты вращения |
С1551/51 | Источник питания - неисправность цепи | - Источник питания |
С1552/52 | Напряжение питания блока управления ЭУР | - Предохранитель EMPS |
С1514/54 | Реле источника питания - неисправность цепи | - Предохранитель EMPS |
С1555/55 | Реле электродвигателя - неисправность цепи | - Предохранитель EMPS |
Система | Параметр | Состояние | Номинальное |
TRQ1 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо в центральном | 2,2 - 2,8 В |
TRQ1 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо вращается вправо | 2,2 - 4,85 В |
TRQ1 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо вращается влево | 0,15 - 2,8 В |
TRQ2 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо в центральном | 2,2 - 2,8 В |
TRQ2 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо вращается вправо | 2,2 - 4,85 В |
TRQ2 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо вращается влево | 0,15 - 2,8 В |
TRQ3 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо в центральном | 1,9 - 3,1 В |
TRQ3 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо вращается вправо | 1,9 - 5,0 В |
TRQ3 | Значение выходного сигнала датчика момента. | Рулевое колесо вращается влево | 0 - 3,1 В |
SPD | Величина скорости автомобиля (по спидометру). | - | Действительная |
ENGINE REV | Величина частоты вращения. | - | Действительная |
ТНТ | Температура термистора электронного блока | - | - |
PIG | Величина напряжения питания электропривода. | При работе усилителя | 9 - 16В |
IG | Величина напряжения питания. | - | 9 - 16В |
ОР1 | Сигнал датчика момента в нулевой точке | Рулевое колесо в | 2,2 - 2,8 В |
ОР2 | Сигнал датчика момента в нулевой точке | Рулевое колесо в | 2,2 - 2,8 В |
ОР3 | Сигнал датчика момента в нулевой точке | Рулевое колесо в | 1,9-3,1 В |
DIAG | Количество диагностических кодов | - | - |
Вывод | Условия проверки | Результат |
IDUP <-> PGND | Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается
| 9 - 14 B -> 0 - 2 B |
IG <-> PGND | Зажигание включено | 9 - 14 В |
М1 <-> PGND | Зажигание включено, | 0-1 В |
М1 <-> PGND | Зажигание включено, | 10 - 16 В |
М2 <-> PGND | Зажигание включено, | 10 - 16 В |
М2 <-> PGND | Зажигание включено, | 0 - 1 В |
PGND <-> масса | Постоянно | проводимость |
PIG <-> PGND | Зажигание включено | 10 - 16 В |
RLY <-> PGND | Зажигание включено, через 1 и более секунд | 0 - 2 В |
SPD <-> PGND | Зажигание включено | ~ |
ТАСН <-> PGND | Холостой ход | ~ |
ТС <-> PGND | Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты | 0 - 2 В |
ТС <-> PGND | Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты | 9 - 14 В |
TQR1 <-> TQRG | (D4 <-> D3) Рулевое колесо в центральном положении | 2,2 - 2,8 В |
TQR1 <-> TQRG | Рулевое колесо вращается вправо | 2,2 - 4,85 В |
TQR1 <-> TQRG | Рулевое колесо вращается влево | 0,15 - 2,8 В |
TQR2 <-> TQRG | Рулевое колесо в центральном положении | 2,2 - 2,8 В |
TQR2 <-> TQRG | Рулевое колесо вращается вправо | 2,2 - 4,85 В |
TQR2 <-> TQRG | Рулевое колесо вращается влево | 0,15 - 2,8 В |
TQRG <-> масса | Постоянно | проводимость |
TQRV <-> TQRG | Зажигание включено | 7,5 - 8,5 В |
TS <-> PGND | Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты | 0 - 2 В |
TS <-> PGND | Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты | 9 - 14 В |
WL <-> PGND | Зажигание выключено -> включено | 9 - 14 В (около 2 секунд), |
Выводы | SPD <-> PGND |
Масштаб | X - 20 мс/деление, |
Условия | 20 км/ч |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст