Тойота Филдер. Самодиагностика электроусилителя рулевого управления

1. Проверьте индикатор "P/S".
Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет

2. Считывание кодов неисправностей - без использования сканера
а) Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3

б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора "P/S".

Примечания:
- При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду


При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
- Индикатор мигает 1 раз в секунду.

Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического
кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая
последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.


При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.

- После паузы в 4 секунды коды выводятся повторно.

3. Стирание кодов неисправностей без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.

в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "CG".
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.

Примечание:
коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках

Расположение компонентов ЭУР

1 - предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 - разъем DLC3,

3 - блок управления ЭУР, 4 - комбинация приборов,

5 - электродвигатель привода ЭУР, б - привод ЭУР (датчик момента),

7 - предохранитель "EMPS" (50A), 8 - реле ЭУР

Установка выполняется в следующих случаях:
- При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
- При замене блока управления ЭУР

1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного
движения.

2. Выполните инициализацию "нулевой" точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.

При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию

без использования сканера

а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
в) Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "ТС".
д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку "нулевой" точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.


При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку "нулевой" точки.
в) После завершения калибровки индикатор "P/S" должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы "TS"' и "CG" разъема DLC3 и включите зажигание.
б) Через 8 - 1 3 секунд индикатор "P/S" должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду.
в) Снимите перемычку.
г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности