Тойота Филдер. Самодиагностика электроусилителя рулевого управления
1. Проверьте индикатор "P/S".
Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет
2. Считывание кодов неисправностей - без использования сканера
а) Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3
б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора "P/S".
Примечания:
- При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду
При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
- Индикатор мигает 1 раз в секунду.
Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического
кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая
последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.
- После паузы в 4 секунды коды выводятся повторно.
3. Стирание кодов неисправностей без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "CG".
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.
4. Проверка в режиме тестирования без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.
Примечание:
коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках
|
Расположение компонентов ЭУР 1 - предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 - разъем DLC3, 3 - блок управления ЭУР, 4 - комбинация приборов, 5 - электродвигатель привода ЭУР, б - привод ЭУР (датчик момента), 7 - предохранитель "EMPS" (50A), 8 - реле ЭУР |
|
Установка выполняется в следующих случаях: 1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного 2. Выполните инициализацию "нулевой" точки. При использовании сканера без использования сканера а) Остановите автомобиль. 3. Выполните калибровку "нулевой" точки. Примечание: не вращайте рулевое колесо.
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения). Без использования сканера а) Перемкните выводы "TS"' и "CG" разъема DLC3 и включите зажигание. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст