Звуковой сигнал автомобиля УАЗ-469
Звуковой сигнал автомобиля УАЗ-469
Звуковой сигнал УАЗ-469. На автомобиле устанавливается звуковой электрический сигнал, вибрационный, безрупорный. Сигнал включается кнопкой, смонтированной на рулевом колесе (рис. 118).Техническое обслуживание звукового сигнала УАЗ-469 заключается в периодической проверке крепления его к кронштейну, кронштейна к облицовке радиатора и наконечников проводов, затяжке зажимов проводов, в очистке от пыли и грязи, а также проверке силы звука, а при необходимости ее регулировке.
Регулировку сигнала проводите в мастерской.
Рис. 118. Выключатель звукового сигнала УАЗ-469:
11 — кнопка; 2 - контактная пластина; 3 — пластина, удерживающая контактную вилку; 4 — контактная вилка; 5 — пружина; 6 — контактная втулка; 7 и 8 — пластмассовые втулки; 9 — винт; 10 — провод звукового сигнала.
Указатели поворотов УАЗ-469. Передними указателями поворота автомобиля служат верхние секции передних фонарей (рис. 119) с рассеивателями оранжевого цвета, а задними — верхние секции с рассеивателями оранжевого цвета задних фонарей. Кроме того, автомобиль имеет боковые повторители указателей поворота. Указатели поворота включаются переключателем, укрепленным на рулевой колонке. Поворотом ручки переключателя вниз (по ходу часовой стрелки) включается указатель правого поворота. Поворотом ручки переключателя вверх (против хода часовой стрелки) включается указатель левого поворота.
Рис. 119. Передний фонарь УАЗ-469:
1 — лампа фонаря; 2 — лампа указателя поворота; 3 — резиновый уплотнитель; 4 - рассеиватель; 5 — винт.
Возвращение в выключенное положение ручки переключателя осуществляется автоматически при выходе автомобиля на прямую; ступица рулевого колеса вращает ролик переключателя, переводя его в выключенное положение. В цепи указателей поворота предусмотрен прерыватель, который обеспечивает проблесковую сигнализацию (прерывистость горения ламп).
Возможные неисправности звукового сигнала и способы их устранения
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Перегорел предохранитель или плохой контакт в предохранителе | Смените плавкую вставку или обеспечьте надежный контакт предохранителя в держателе |
Плохой контакт на «массу» в кнопке сигнала | Разберите кнопку, зачистите контактные поверхности |
Ослабло крепление проводов на клеммах сигнала | Подтяните винты клемм указанных зажимов |
Разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккумуляторную батарею |
Сигнал издает дребезжащий звук
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Ослабло крепление сигнала или корпус сигнала касается о другие металлические детали | Подтяните крепление и устраните касание |
Трещина в мембране | Замените сигнал |
Техническое обслуживание переключателя поворота заключается в обеспечении необходимого зазора 2...2,5 мм между резиновым роликом переключателя и ступицей рулевого колеса при нейтральном положении рычага переключателя. Зазор регулируйте перемещением переключателя на кронштейне, для чего ослабьте винты крепления переключателя к кронштейну. После регулировки эти винты затяните. Переключение производите из одного положения в другое плавно, без рывков и ударов. Не следует допускать попадания на резиновый ролик переключателя смазывающих веществ, загрязнения и увлажнения. Ось резинового ролика смазывайте, предварительно сняв крышку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст