Снятие
Снимите колесо.
Отсоедините кронштейн тормозного шланга от передней стойки в сборе.
| Рис. 4.13. Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса
|
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака и отсоедините провод датчика от передней стойки (
рис. 4.13).
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса. |
| Рис. 4.14. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости
|
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (
рис. 4.14).
| Рис. 4.15. Крепление рычага поворотного кулака
|
Снимите рычаг поворотного кулака со стойки в сборе (
рис. 4.15).
Снимите три верхних гайки крепления стойки (
рис. 4.16).
Снимите стойку в сборе.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка
Снимите защитный колпачок стойки с помощью плоской отвертки (
рис. 4.17).
| Рис. 4.18. Сжитие пружины с помощью специального инструмента
|
С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (
рис. 4.18).
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Снимите шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.
Проверка
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
| Рис. 4.20. Проверка работы штока амортизатора
|
Возьмите шток амортизатора и нажмите. Переместите шток амортизатора вверх-вниз несколько раз (
рис. 4.20).
Проверьте амортизатор на отсутствие постороннего шума и ненормального сопротивления перемещению штока.
Проверьте амортизатор на отсутствие повреждений или на отсутствие подтекания жидкости.
Утилизация стойки
Выдвиньте шток амортизатора до упора.
| Рис. 4.21. Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия
|
Просверлите отверстие в месте, отмеченном «А» на рисунке
4.21, и выпустите газ из амортизатора.
ВНИМАНИЕ Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны. |
Сборка
С помощью съемника-стяжки пружины подвески, полностью сожмите пружину стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
| Рис. 4.22. Цветовые метки пружины амортизатора
|
Устанавливайте пружину, соответствующую классификации нагрузки (
рис. 4.22).
| Рис. 4.23. Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины
|
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпали с отверстиями нижней чашки пружины (
рис. 4.23).
| Рис. 4.24. Совмещение края витка пружины с чашкой
|
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки (рис. 4.24). |
Установите верхнюю чашку пружины на шток амортизатора.
| Рис. 4.25. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора
|
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.25). |
Временно установите новую самоконтящуюся гайку.
Снимите специальный инструмент.
| Рис. 4.26. Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора
|
Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом (
рис. 4.26).
Момент затяжки самоконтрящейся гайки штока: 60–70 Н·м.
ВНИМАНИЕ Не повредите шток амортизатора инструментом. |
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст