Снимите рулевую колонку и вал рулевого управления вместе с карданным валом рулевого управления и пыльником (рис. 5.20).
Проверка
Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
Проверьте верхний и нижний подшипники на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте соединение карданного вала на отсутствие чрезмерного люфта, деформаций или шероховатости движущихся деталей.
Проверьте кронштейн крепления рулевой колонки на отсутствие трещин и деформаций.
Проверьте крышку или защитный колпачок на отсутствие деформаций.
Проверьте правильность работы замка рулевой колонки.
Сборка
Сборка производится в порядке обратном разборке.
При установке замка рулевой колонки расположите его кронштейн и вал рулевого управления так, чтобы канавка вала рулевого управления была совмещена с отверстием в рулевой колонке.
Установка
Перед началом установки нанесите универсальную консистентную смазку на внутреннюю поверхность канавки подшипника и поверхности контакта защитного чехла и крышки в сборе.
Соедините нижний рулевой вал с карданным валом рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сначала установите на рулевой механизм карданный вал, а затем рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.
Установите пыльник на рулевой вал в сборе.
Рис. 5.21. Подсоединение рулевой колонки к кронштейну крепления
Установите рулевую колонку в сборе, подсоединив ее к кронштейну крепления рулевой колонки в сборе (рис. 5.21).
Установите подрулевой комбинированный переключатель и подсоедините разъемы.
Установите нижнюю крышку панели приборов, верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Установите рулевое колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе установки не используйте молоток, так как это может привести к повреждению телескопического вала рулевой колонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст