1 — Пробка маслозаливной горловины
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Измерительный щуп
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Датчик-выключатель контрольной лампы давления масла
7 — Кронштейн масляного фильтра
8 — Болт крепления кронштейна
9 — Уплотнение
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Теплообменник
12 — Гайка крепления теплообменника
13 — Масляный фильтр
14 — Масляный жиклер шатуна
15 — Болт крепления жиклера
16 — Маслоотражатель
17 — Маслоотражатель
18 — Шестерни масляного насоса
19 — Крышка
20 — Крепежный болт
21 — Маслозаборник
22 — Поддон картера
23 — Сливная пробка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка). |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отдайте винты крепления фланца сопряжения и снимите трубку маслозаборника. Снимите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные винты и снимите крышку насоса.
2. Тщательно прочистите насос и проверьте состояние зубьев его шестерен.
3. Для оценки величины люфта зацепления повращайте шестерни в разные стороны. Произведите измерение и сравните его результаты с требованиями Спецификаций. |
4. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа определите осевой люфт посадки шестерен. Сравните результат с требованиями Спецификаций. |
5. В случае выхода результатов измерений за пределы допустимых значений насос подлежит замене.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите крышку насоса, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные винты. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст