2. Слейте двигательное масло.
3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса.
4. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
5. Двигаясь по периметру поддона, в несколько приемов ослабьте и выверните крепежные болты (для отдавания двух болтов, расположенных со стороны трансмиссии понадобится карданный привод к торцевому ключу).
6. Обстучав ладонью, отделите поддон от блока цилиндров и извлеките его из-под автомобиля. Снимите и выбросите старую прокладку. Если предусмотрен маслоотражатель, его снятие становится возможным только после демонтажа масляного насоса.
7. Пользуясь случаем, проверьте состояние и проходимость трубки и сетчатого фильтра маслозаборника насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Раздел Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника) и прочистите (или замените) сетчатый фильтр.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика. Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст