ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подоприте клиньями задние колеса автомобиля, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Потянув суппорт наружу, утопите в поршень в цилиндре.
3. Выверните болт нижнего направляющего пальца суппорта. В процессе ослабления болта удерживайте палец от проворачивания рожковым ключом. |
4. Повернув суппорт вверх, снимите его с колодок и анкерной скобы тормозного механизма и подвяжите проволокой к элементам подвески.
Ни в коем случае не допускайте чрезмерного натяжения гибкого тормозного шланга. |
7. Если состояние колодок признано удовлетворительным, их следует тщательно вычистить при помощи металлической щетки, особое внимание уделяя качеству зачистки задних стенок металлических подложек. Не забудьте прочистить канавки, проделанные в теле фрикционных накладок, полностью удалив из них мусор и застрявшие мелкие посторонние предметы. Закончив с колодками, зачистите контактные поверхности их посадки в суппорте и анкерной скобе.
9. При установке новых (а следовательно, и более толстых) колодок поршень суппорта должен утоплен в своем цилиндре с целью обеспечения достаточного свободного пространства. Воспользуйтесь струбциной, либо подходящим деревянным бруском (в качестве рычага). Если ГТЦ не был переполнен, отжимание поршня не должно привести к перетеканию тормозной жидкости через край резервуара, однако данный момент следует проконтролировать. По достижении уровнем жидкости отметки МАХ ее избыток должен быть откачан из резервуара ГТЦ, либо выпущен по шлангу через вентиль прокачки.
Во избежание отравления ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость из цилиндра ртом - воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей! |
10. Удалите все следы старого герметика из витков резьбы болта и направляющего пальца. В случае выявления дефектов резьбы болт подлежит замене.
11. Установите колодки в анкерную скобу тормозного механизма (фрикционными накладками к диску).
12. Опустите суппорт, проследив за правильностью размещения в нем антивизговых пружин.
14. Прижав суппорт вниз, вверните болт и затяните его с требуемым усилием (палец удерживайте от проворачивания рожковым ключом). |
15. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью восстановления давления в гидравлической системе.
16. Повторите описанную процедуру для суппорта тормозного механизма противоположного колеса.
17. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
18. Проверьте уровень гидравлической жидкости.
Полная эффективность торможения достигается только после окончательной приработки новых тормозных колодок. Избегайте резких торможений на первых сотнях километрах пробега после замены компонентов тормозных механизмов. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст