СНЯТИЕ
Модели без ABSПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно протрите поверхность резервуара ГТЦ и снимите с него крышку. Извлеките фильтр и откачайте из резервуара гидравлическую жидкость.
Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом - воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей! Альтернативно, откройте вентиль прокачки любого из тормозных механизмов, подсоедините к нему сливной шланг и опорожните резервуар, выкачивая жидкость в сливную емкость путем выжимания педали ножного тормоза. |
2. Отпустите стопорный язычок крепления резервуара и снимите последний со своих опорных втулок на ГТЦ.
3. Протрите поверхности стенок цилиндра вокруг штуцерных соединений тормозных линий. Под штуцеры для сбора проливаемой жидкости подложите ветошь. Запоминая порядок подсоединения трубок, отпустите штуцерные гайки и отсоедините линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь тормозной жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Соберите следы пролитой жидкости ветошью.
4. Отдайте гайки крепления ГТЦ на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, снимите шайбы.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке. |
5. Снимите ГТЦ с блока сервопривода вакуумного усилителя вместе с уплотнительным кольцом.
Уплотнительное кольцо при сборке подлежит замене в обязательном порядке. |
6. Ввиду отсутствия в продаже сменных внутренних компонентов, капитальный ремонт вышедшего из строя ГТЦ не представляется возможным. Следует заменить дефектную сборку новой. Единственными подлежащими замене компонентами являются резиновые втулки опор крепления на ГТЦ резервуара. Обе втулки просто плотно посажены в своих гнездах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552). |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем снимите крышку с резервуара ГТЦ. Откачайте из резервуара гидравлическую жидкость.
Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом - воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей! |
2. Снимите палец крепления стопорного язычка фиксатора и аккуратно снимите резервуар с корпуса ГТЦ, высвободив его из резиновых уплотнительных втулок.
3. Протрите поверхности стенок цилиндра вокруг штуцерных соединений тормозных линий. Под штуцеры для сбора проливаемой жидкости подложите ветошь. Запоминая порядок подсоединения трубок, отпустите штуцерные гайки и отсоедините линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь тормозной жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Соберите следы пролитой жидкости ветошью.
4. Отдайте гайки крепления ГТЦ на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, снимите шайбы.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке. |
5. Высвободите опорный кронштейн гидравлического модулятора из блока сервопривода, затем снимите ГТЦ с уплотнительным кольцом.
Уплотнительное кольцо при сборке подлежит замене в обязательном порядке. |
6. Ввиду отсутствия в продаже сменных внутренних компонентов, капитальный ремонт вышедшего из строя ГТЦ не представляется возможным. Следует заменить дефектную сборку новой. Единственными подлежащими замене компонентами являются резиновые втулки опор крепления на ГТЦ резервуара. Обе втулки просто плотно посажены в своих гнездах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Утечки тормозной жидкости, развивающиеся между фланцем ГТЦ и корпусом сервопривода вакуумного усилителя тормозов, либо увеличение хода педали ножного тормоза свидетельствуют о необходимости выполнения капитального ремонта сборки цилиндра. Ремонт рекомендуется проводить в условиях мастерской станции техобслуживания.
2. Снимите ГТЦ.
3. Высвободите резервуар тормозной жидкости из проходных втулок приемных гнезд ГТЦ.
4. Извлеките из гнезд резиновые проходные втулки.
5. Извлеките из впускных отверстий цилиндра штифты ограничения хода поршней - сборку достаточно перевернуть вверх дном и потрясти.
6. Разверните цилиндр вертикально и, ударяя посадочным фланцем о деревянный брусок, поочередно выбейте из него сначала один поршень, затем второй.
7. Внимательно осмотрите сопрягаемую поверхность корпуса цилиндра на наличие каверн и механических повреждений. Мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкозернистой полировочной пасты. По завершении шлифовки протрите обработанную поверхность метиловым спиртом. В случае более серьезных повреждений цилиндр следует заменить.
8. Все снятые компоненты промойте в чистой тормозной жидкости, либо метиловом спирте.
Ни в коем случае не применяйте для промывки компонентов ГТЦ бензин или другие растворители на нефтяной основе, так как контакт сними приведет к разрушению резиновых элементов. Закончив промывку, внимательно изучите состояние деталей, особое внимание уделяя эластичности манжет поршней (для снятия с поршней старых манжет можно воспользоваться отверткой; применение отвертки для установки новых манжет привести к необратимому выходу из строя). |
9. Проверьте также состояние резиновых проходных втулок, извлеченных из гнезд под посадку соединительных патрубков резервуара тормозной жидкости.
10. Заменив изношенные или вышедшие из строя компоненты, можете приступать к сборке устройства (см. далее).
11. Смочите зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью.
12. Установите на поршни уплотнительные манжеты, а на их стержни шайбы под установку пружин.
13. Наденьте возвратную пружину на стержень более короткого поршня (торцом меньшего диаметра [витками с укороченным шагом ?] вперед). Заправьте сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед). Уперевшись выколоткой в дно поршня, сожмите его пружину приблизительно на 0.5 см и, удерживая сборку в этом положении, заправьте во впускное отверстие соответствующий штифт ограничения хода поршня.
14. Действуя в манере, аналогичной описанной в предыдущем параграфе, наденьте возвратную пружину на стержень второго поршня. Заправьте сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед). Введите выколотку в углубление в торце поршня и, преодолевая сопротивление пружины, заглубите поршень приблизительно на 2 см ниже сопрягаемые поверхности посадочного фланца. Удерживая поршень в этом положении, заправьте во второе впускное отверстие цилиндра упорный штифт.
15. Насколько раз нажав на выколотку, проверьте свободу перемещения поршней в цилиндре.
16. Уберите выколотку и с усилием посадите в отверстия под посадку упорного штифта резиновые проходные втулки.
17. Перед установкой сборки ГТЦ проверьте величину выступания регулировочного наконечника штока толкателя сервопривода вакуумного усилителя и глубину посадки поршня в цилиндре (расстояние от сопрягаемые поверхности фланца до дна углубления в поршне). Разница между результатами первого и второго измерений должна составлять 0.3 ÷ 0.6 мм. Наличие такого зазора является обязательным условием исправного функционирования ГТЦ и вакуумного усилителя. Корректировка зазора достигается путем вращения наконечника на конце штанги толкателя. Замечание: В условиях мастерской станции техобслуживание определение установочного зазора толкателя производится при помощи специального приспособления.
18. Теперь можете приступать к установке сборки.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя. Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное кольцо. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя. Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное кольцо. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст