1 — Поворотный кулак
2 — Подшипник
3 — Пружинное кольцо
4 — Ступица
5 — Гайка
6 — Шаровая опора
7 — Тормозной диск
Двухрядный роликовый колесный подшипник имеет герметичное исполнение. Набивка сборки смазкой и установка преднатяга производятся на заводе-изготовителе автомобиля. Подшипник рассчитан на весь срок службы автомобиля и не нуждается ни в каком дополнительном обслуживании. Старайтесь не допускать затягивания ступичной гайки с чрезмерным усилием, - пользуйтесь динамометрическим ключом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ступичную сборку с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колес).
3. Снимите стопорное кольцо с наружного конца ступичной сборки.
4. Прочно подоприте наружную сторону ступичной сборки. При помощи цилиндрической оправки, опирающейся только во внутреннюю обойму подшипника, выжмите сборку последнего из ступицы. |
5. Тщательно очистите ступичную сборку от грязи и следов смазки. Наждачной бумагой удалите заусеницы и задиры, способные помешать сборке компонентов. Проверьте компоненты на наличие трещин и прочих признаков износа. Дефектные детали замените.
6. С целью облегчения сборки компонентов слегка смажьте наружную обойму подшипника и цапфу фланца ступицы маслом типа Optimol VP317.
8. Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом. Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.
9. Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника. При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки. Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.
10. Установите ступичную сборку на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колес).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст