2. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь системы выпуска отработавших газов (см. Часть Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Главы Ремонт двигателя).
3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
4. Снимите оба нижних рычага подвески (см. Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески).
5. Выверните стяжные болты хомутов опор картера рулевого механизма. Снимите хомуты с подрамника.
6. Отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления задней опоры подвески силового агрегата.
7. Проследите, чтобы все закрепленные на подрамнике тросы и шланги были высвобождены из фиксаторов и отведены в сторону.
8. Заведите под подрамник домкрат с уложенным на его головке деревянным бруском.
9. Выверните болты крепления подрамника, аккуратно опустите сборку на домкрате и извлеките ее из-под автомобиля. Проследите, чтобы в процессе извлечения подрамник не цеплялся за трубки линий системы гидроусиления руля.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам: |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст