2. На обращенном к РКПП конце штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив доступ к цилиндрическому штифту.
ри сборке хомут стандартной комплектации следует заменить более удобным винтовым или червячным. Выбейте и выбросите старый цилиндрический штифт - при сборке он подлежит замене в обязательном порядке. |
3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора передач к основанию рычага управления РКПП/опорной пластине. Извлеките осевой болт и отсоедините шток от оси вилок переключения в коробке передач. Снимите шток с автомобиля. Из основания рычага управления РКПП извлеките осевую втулку(и).
4. Выверните болт крепления штанги механизма переключения к коробке передач. Снимите шайбы и резиновую подушку.
5. Снимите обе стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
7. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля и снимите с нее резиновые втулки опор.
8. Внимательно осмотрите компоненты стабилизатора на наличие признаков износа, старения материала или механических повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновых втулок опор. Дефектные компоненты замените.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте на штангу стабилизатора резиновые втулки опор (плоскими сторонами вверх). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст