SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 42

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА

6-13

Данное положение рычага предназначено для осуществле-

ния движения в обычном режиме. Будет происходить авто-

матическое переключение передач с 1-й по 5-ю в зависимо-

сти от степени нажатия педали акселератора.

D: ПЕРЕДАчА Для ДВИЖЕНИя ВПЕРЕД

D

ВНИмАНИЕ

y

Не допускайте резкого трогания с места и резкого нажатия

на педаль акселератора после перевода рычага в положение

«D», иначе это может привести к выходу коробки передач

из строя. При трогании с места, особенно после остановки

на подъеме, выждите несколько секунд после включения

индикатора «D», не отпуская педаль тормоза.

y

Даже если рычаг селектора находится в положении

«D», автомобиль может скатываться назад под уклон, в

зависимости от крутизны склона; в этом случае необходимо

нажать педаль тормоза.

ОСтОРОЖНО

Помните, что автомобиль может медленно перемещаться

вперед, когда рычаг селектора находится в положении «D».

ВНИмАНИЕ

y

При случайном прикосновении к рычагу селектора во

время движения положение рычага может измениться. Это

может привести к потере устойчивости автомобиля. Будьте

внимательны и не трогайте рычаг селектора во время

движения (особенно при движении по скользкой дороге).

y

Не переключайтесь резко на низшие передачи (3-, 2- или 1-ю),

когда автомобиль движется на высокой скорости (режим D

или 4-я передача) При этом можно потерять контроль над

автомобилем, сбить пешехода или врезаться в какой-либо

объект (особенно при движении по скользкой дороге).

y

Превышение максимальной расчетной скорости для низших

передач во время движения на одной из них может привести

к выходу коробки передач из строя.

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА

6-14

Кнопка

разблокировки

рычага селектора

кНОПкА РАзблОкИРОВкИ РЫчАГА

СЕлЕктОРА

Функция блокировки переключения

Данная функция позволяет блокировать рычаг селектора

автоматической коробки передач в зависимости от

режима и условий движения для предотвращения

ошибок управления, защиты системы и обеспечения

высокой устойчивости при движении.

блокировка рычага селектора в положениях

«P» и «N»

Для перевода рычага из положения «P» необходимо

включить зажигание и нажать педаль тормоза.
Если рычаг не перемещается из положения «P», проверьте

следующее:
- ключ зажигания находится в положении «ON»;
- педаль тормоза нажата.

Ни в коем случае не переключайте рычаг из

положения «N» в положение «R» по время

движения.

В целях сохранения курсовой устойчивости и защиты

трансмиссии автомобиля переключение рычага селектора из

положения «N» в положение «R» невозможно, если скорость

автомобиля превышает 8 км/ч.

Если при включенном зажигании и нажатой

педали тормоза рычаг не выходит из

положения «P»:

1. Задействуйте стояночный тормоз и выключите зажигание.
2. Нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку разблокировки

рычага селектора узким инструментом или предметом,

например, шариковой ручкой. Затем переместите рычаг в

требуемое положение.

ВНИмАНИЕ

Если это все же случилось, при первой же возможности

предоставьте свой автомобиль для проверки в ближайший

салон дилера Ssangyong или авторизованный сервисный центр

Ssangyong.

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА

6-15

Ручной переключатель передач на рулевом

колесе

Переключатель передач на рычаге селектора

Выбор более

низкой

передачи

Выбор более низкой

передачи

Выбор более

высокой

передачи

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч ПРИ РучНОм РЕЖИмЕ уПРАВлЕНИя

Выбор более

высокой

передачи

Индикатор «М»:
ручной режим

Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время дви-

жения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.

ВАЖНО

Для предотвращения ударных нагрузок в механизмах трансмиссии

и для защиты системы в некоторых случаях при переводе рычага

селектора в положение «M» переключение на более низкую

передачу не производится.

торможение двигателем

Для использования режима торможения двигателем сначала

включите ручной режим, а затем при помощи переключателя

прейдите на следующую более низкую передачу.

ОСтОРОЖНО

y

После каждого нажатия отпускайте кнопку переключателя.

Если нажать и удерживать кнопку, переключение может быть

выполнено с пропуском нескольких передач.

y

Резкое торможение двигателем может привести к нарушению

курсовой устойчивости автомобиля. Не выполняйте резкое

торможение двигателем, особенно при движении по заснеженным

дорогам или дорогам со скользким покрытием.

Переключатель передач НА рычаге селектора

Переключение передач можно выполнять нажатием данного

переключателя после того, как рычаг селектора будет

переведен из положения «D» в положение «M».

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА

6-16

Использование передач при ручном режиме

управления

y

1-я передача

Используется для движения по плохим до-

рогам, горным дорогам и крутым подъемам.

На крутых спусках при ненажатой педали ак-

селератора осуществляется эффективное

торможение двигателем.

y

2-я передача

Используется для движения на затяжных

и пологих спусках. Возможно торможение

двигателем.

y

3-я передача

Используется для движения на затяжных

и пологих спусках. Возможно торможение

двигателем.

y

4-я передача

Используется для движения на затяжных

и пологих спусках.

y

5-я передача

ИНДИкАтОР ВключЕННОЙ ПЕРЕДАчИ

НА кОмбИНАцИИ ПРИбОРОВ

y

6-я передача
(только для автом. с 6-ступ. АКП)

ВНИмАНИЕ

y

Не переключайтесь резко на низшие передачи (3-, 2- или 1-ю),

когда автомобиль движется на высокой скорости (режим «D»

или 4-я передача), иначе автомобиль может быть серьезно

поврежден. Кроме того, автомобиль может резко занести, что

приведет к возникновению аварийной ситуации (особенно при

движении по скользкой дороге).

y

Превышение максимальной расчетной скорости для низших

передач во время движения на одной из них может привести к

выходу коробки передач из строя.

ОСтОРОЖНО

y

Если нажать и удерживать ручной переключатель передач, пере-

ключение может быть выполнено с пропуском нескольких передач.

y

Переключение на более высокую передачу можно выполнять

только после того, как будет достигнуто максимальное ускоре-

ние на ранее включенной 1-, 2-, 3- и 4-й передаче.

y

В целях защиты системы переключение передачи может не проис-

ходить, если к переключателю прикладывается слишком большое

усилие. Рекомендуется выполнять все операции мягко и плавно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности