SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 31
ПЕРЕключАтЕлИ
4-30
ПЕРЕключАтЕлЬ РЕЖИМОВ ПОлНОГО ПРИВОДА
Переключение режимов привода
y
Автомобиль с автоматической коробкой передач
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и установите рычаг селектора в положение
«N». Нажмите педаль тормоза и установите переклю-
чатель режимов в требуемое положение.
y
Автомобиль с механической коробкой передач
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной пло-
щадке и установите рычаг переключения в положение ней-
тральной передачи. Нажмите педаль сцепления и устано-
вите переключатель режимов в требуемое положение.
Выберите необходи-
мый режим в зависи-
мости от условий дви-
жения.
Во время движения автомобиля переключение рекомен-
дуется выполнять на скоростях ниже 70 км/ч.
y
Данная контрольная лампа загорается при
включении режима полного привода «4H».
y
Данная контрольная лампа мигает во вре-
мя переключения из режима «4L» в режим
«4H». После завершения переключения в
режим «4H» контрольная лампа погаснет.
y
Данная контрольная лампа мигает во вре-
мя переключения в режим «4L», пока пере-
ключение не будет полностью завершено.
После завершения переключения в режим
«4L» контрольная лампа погаснет.
2H ↔ 4H
2H, 4H↔4L
ВАЖНО
y
На автомобилях, оборудованных раздаточной коробкой типа
TOD, не предусмотрена функция переключения в режим
2H (неполноприводный режим), так как на этих моделях
тяговое усилие между передними и задними колесами
перераспределяется автоматически.
y
На автомобилях, оборудованных системой AWD, не
предусмотрен переключатель режимов полного привода, так
как на данных моделях полный привод включен постоянно.
Part Time
TOD
ПЕРЕключАтЕлИ
4-31
контрольная лампа 4WD LOW
Данная контрольная лампа мига-
ет во время переключения в ре-
жим «4L», пока переключение не
будет полностью завершено. По-
сле завершения переключения в
режим «4L» контрольная лампа
погаснет.
контрольная лампа «4WD CHECK»
Ес ли контрольная лампа си -
стемы полного привода загора-
ется во время движения, про-
верьте систему в салоне дилера
Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
контрольная лампа 4WD HIGH
y
Данная контрольная лампа за-
горается при переходе из ре-
жима «2H» в режим полного
привода «4H».
y
Данная контрольная лампа
мигает во время переключе-
ния из режима «4L» в режим
«4H», пока переключение не
будет полностью завершено.
После завершения переклю-
чения в режим «4H» контроль-
ная лампа погаснет.
кОНтРОлЬНЫЕ лАМПЫ СИСтЕМЫ ПОлНОГО ПРИВОДА И укАЗАНИЯ ПО
ИСПОлЬЗОВАНИю ПОлНОГО ПРИВОДА
Прохождение крутых поворотов
При прохождении крутых поворотов с включенным полным приводом (режим
4L или 4H) может возникать вибрация автомобиля или пробуксовка отдель-
ных колес. Это указывает на то, что полный привод работает нормально,
так как подобные признаки возникают в результате увеличения внутреннего
сопротивления в узлах и агрегатах при передаче крутящего момента, когда
появляется разница в скорости вращения передних и задних колес. Чтобы
избежать выхода агрегатов трансмиссии из строя, старайтесь по возможно-
сти избегать крутых поворотов или снижайте скорость при их выполнении,
если движение осуществляется с включенным полным приводом.
y
При переключении режимов может быть слышен металлический стук. Это нор-
мальное явление, связанное с переключением режимов трансмиссии.
y
При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используйте только
режим 2H. Не следует использовать режимы полного привода при движении
по дороге с твердым покрытием. В противном случае это может привести к по-
вреждению компонентов трансмиссии.
y
Использование режима полного привода при движении по дороге с твердым
покрытием приведет к повышенному шуму, ускоренному износу шин и увели-
чению расхода топлива.
y
Прежде чем выполнить переключение из режима «4L» в любой другой режим
или наоборот, остановите автомобиль и нажмите педаль тормоза.
y
Если контрольная лампа «4WD CHECK» не гаснет, проверьте систему в ближайшем
салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
y
При прохождении поворотов с включенным режимом полного привода (4L или
4H) могут наблюдаться пробуксовка колес, механические толчки и увеличение
сопротивления в трансмиссии. Это не является признаком неисправности.
Подобные явления возникают в результате увеличения внутреннего сопро-
тивления в агрегатах трансмиссии при их нормальном функционировании. Во
избежание повреждения компонентов трансмиссии снижайте скорость при
прохождении крутых поворотов и на извилистой дороге.
y
На моделях, оборудованных системой TOD, при прохождении поворотов в режиме 4L
могут наблюдаться механические толчки. Это не является признаком неисправности,
такие толчки возникают вследствие слишком большой разницы скоростей вращения
передних и задних колес в при максимальном крутящем моменте в режиме 4L.
укАЗАНИЯ ПО ИСПОлЬЗОВАНИю ПОлНОГО ПРИВОДА
ПЕРЕключАтЕлИ
4-32
Включите ближний свет и отрегулируйте направление
оптических осей фар в зависимости от загрузки автомобиля:
y
для увеличения угла нак лона оптических осей фар
поворачивайте регулятор против часовой стрелки;
y
чтобы уменьшить угол наклона оптических осей фар,
поворачивайте регулятор по часовой стрелке.
ВАЖНО
Регулировка направления оптических осей фар должна
производиться в зависимости от загрузки автомобиля.
Положения переключателя
Положение 0: Один человек на сиденье водителя.
Два человека на передних сиденьях (води-
тель и передний пассажир).
Положение 1: Для 7 мест: все места заняты.
Положение 2: Для 7 мест: все места заняты. Плюс груз в
багажном отделении (270 кг для моделей с
5-рычажной подвеской, 115 кг для моделей
с независимой задней подвеской).
Положение 3: Для 7 мест: один человек на сиденье во-
дителя. Плюс груз в багажном отделении
(168 кг для моделей с 5-рычажной подве-
ской, 547 кг для моделей с независимой
задней подвеской).
Положение 4: Для 7 мест: один человек на сиденье во-
дителя. Плюс груз в багажном отделении
(168 кг для моделей с 5-рычажной подве-
ской, 547 кг для моделей с независимой
задней подвеской) – только для автомоби-
лей 2WD с МКП.
В нагрузку включается багажное отделение и третий ряд
сидений.
РЕГулЯтОР НАклОНА ОПтИчЕСкИХ
ОСЕЙ ФАР*
ПЕРЕключАтЕлИ
4-33
ПЕРЕключАтЕлИ ПОтОлОчНОЙ кОНСОлИ, ПЕРЕключАтЕлИ СВЕтИлЬНИкОВ САлОНА
Выключатель индивиду-
ального светильника (со
стороны водителя)
При нажатии кнопки данного
выключателя загорается
индивидуальный светильник со
стороны водителя.
Выключатель индивидуального
светильника (со стороны перед-
него пассажира)
При нажатии кнопки данного
выключателя загорается
индивидуальный светильник со
стороны переднего пассажира.
Переключатели центрального светильник
салона и светильника багажного отделения
Положение «OFF» (Выкл.): светильник
отключен.
Положение «ON» (Вкл.): светильник
горит в постоянном режиме.
Положение «DOOR» (двери) (
): све-
тильник включается при открывании
двери. И выключается после того, как
дверь будет вновь закрыта.
ОСтОРОЖНО
y
Если оставить автомобиль на стоянке с
включенными передними индивидуаль-
ными светильниками, либо с включен-
ным центральным светильником сало-
на, аккумуляторная батарея может раз-
рядиться.
y
Если оставить дверь открытой на дли-
тельный период времени, когда пере-
ключатель находится в нажатом поло-
жении, аккумуляторная батарея может
разрядиться.
Переключатель привода крышки верхнего люка
При помощи данного переключателя выполняется
открывание и закрывание крышки верхнего люка.
Более подробная информация приведена в разделе
«Верхний люк» данного Руководства.
ВКЛ.
DOOR ()
Выкл.
Переключатель переднего светильника
салона
Если данный переключатель находится
в нажатом положении, то светильник
будет включаться при открывании одной
из передних дверей. При закрывании
двери он вновь будет отключен.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст